1С:Управление холдингом 8
- Главная страница / Типовые продукты 1С / 1С:Управление холдингом 8
Бесплатные презентации программных продуктов
Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации
Бесплатная установка программного продукта
Бесплатный электронный документооборот
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС
Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации
Бесплатная доставка программного продукта
Гарантия в течение всего срока договора
1С:Управление холдингом 8

“1С:Управление холдингом 8” – комплексное решение класса CPM , предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.
Программный продукт предназначен для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и охватывает основные области управленческого и фискального учета:
- бюджетирование и централизованное казначейство
- консолидация управленческой отчетности и бизнес-анализ
- управление договорами
- бюджетирование проектов
- стратегическое управление в соответствии с Balanced Scorecard
- бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации
- учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО
- управление мастер-данными (нормативно-справочной информацией) группы компаний
Целевым сегментом 1С:Управления холдингом 8 являются группы компаний с полной или частичной централизацией функций управления финансами, управляющие компании и бизнес-единицы которых неоднородны с точки зрения отраслевой принадлежности или эксплуатируемых ИТ-систем.
Конфигурация “Управление холдингом” может применяться в следующих сценариях использования:
- использование в качестве системы комплексной автоматизации управляющей компании
- автоматизация управления финансами в объединенных центрах обслуживания холдингов
- развертывание единой информационной базы в едином центре обработки данных
- использование в качестве корпоративного шаблона бэк-офиса, т. е. автоматизация управления финансами как управляющей компании, так и дочерних обществ с возможностью объединения или бесшовной интеграции с системами оперативного учета бизнес-единиц
- использование в управляющей компании в режиме автономного решения класса CPM как “надстройки” над учетными системами
Так как приведенные выше сценарии развертывания могут сочетаться в рамках одной информационной базы, это позволяет использовать наиболее эффективные на текущий момент подходы к автоматизации различных бизнес-единиц или осуществлять миграцию между различными сценариями, не заменяя базовое прикладное решение.