1C:ЭДО
- Главная страница / Поддержка / 1C:ЭДО
1С-Электронный документооборот
“1С-ЭДО” для пользователей 1С:КП
Доступ к “1С-ЭДО”
Лицензионная плата за использование “1С-ЭДО”, 1С-Такском”
ЭДО без электронной подписи
Электронный документооборот – это мгновенный обмен документами с контрагентами!
Обмен счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами в электронном виде через Интернет – теперь это возможно!
В июле 2010 года в Налоговом кодексе РФ были приняты поправки (Федеральный Закон № 229-ФЗ от 27.07.2010 г.), разрешающие обмен документами (в том числе и счетами-фактурами) в электронном виде.
- Ни одного потерянного документа! Всё хранится не только в вашей системе, но и на сервере
- Отправка в два клика, автоматический обмен счетами-фактурами, актами сверки, накладными и пр., моментальная доступность юридически значимых финансовых документов
- Существенное сокращение затрат на расходные материалы и оплату услуг доставки бумажной корреспонденции
- Неограниченное количество пользователей – система работает с любым числом пользователей, которые имеют сертификат электронной подписи
- Подходит любой сертификат ЭЦП, который признает ФНС России
- Снижение количества ошибок при вводе
Продавец | ЭДО | Покупатель |
Подготовить документ в “1С:Предприятии”. Нажать кнопку “Сформировать, подписать и отправить” | Передача документов оператором электронного документооборота | Проверить и нажать кнопку “Провести” (документ в “1С:Предприятии” создается автоматически) |
“1С-ЭДО” для пользователей 1С:КП – это:
- Бесплатное подключение
- Входящие (принимаемые) документы не тарифицируются и не оплачиваются
- Бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ПРОФ)
- Бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ТЕХНО)
- Далее стоимость отправки комплекта документов по сделке составляет 10 рублей
Доступ к “1С-Электронный документооборот” уже реализован в прикладных решениях:
- 1С:Бухгалтерия 8″, ред. 2 и выше
- 1С:Управление торговлей 8″ ред. 10.3 и выше
- 1С:Управление нашей фирмой 8″, ред. 1.4 и 1.5
- 1С:Управление производственным предприятием 8″
- 1С:ERP Управление предприятем 8″, редакция 2.
- 1С:Комплексная автоматизация 8″, редакция 1.1
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8″, редакция 1.0 начиная с версии 1.0.16.2.
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
- 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1С:ERP. Управление холдингом
- 1С:Садовод (в т.ч. базовая)
- 1С:Клиент ЭДО, ред. 2
Мы предлагаем Вам перейти на электронный обмен документами с Вашими контрагентами и тем самым снизить затраты на ведение документооборота, сэкономить время Ваших сотрудников и повысить эффективность работы Вашей компании в целом.
Со своей стороны BRG готовы:
- предоставить Вам все необходимые средства
- настроить систему электронного документооборота в Вашей программе 1С
- согласовать с Вашими контрагентами возможность перехода на обмен электронными документами
- отработать передачу в зашифрованном виде счетов-фактур, актов, товарных накладных, счетов и прочих документов, а так же прием подписанных документов
- обучить персонал Вашей компании использованию сервиса по обмену электронными документами между Вами и Вашими контрагентами
Отдельно хотелось бы отметить, что процесс подготовки и заведения документов в 1С при переходе на электронный обмен документами никак не изменится. Вы будете продолжать работать в привычных для Вас разделах программы: «Реализация товаров и услуг» и «Поступления товаров и услуг».
Работа будет вестись с двумя типами документов:
- Исходящие
- Входящие
Наиболее часто пользователи программ 1С применяют для ЭДО сертификаты, полученные с помощью решений, встроенных непосредственно в ПП 1С, в том числе:
- с помощью 1С-Отчетности для электронной сдачи регламентированной отчетности в контролирующие органы
- с помощью продукта 1С:Подпись
Лицензионная плата за использование “1С-ЭДО”, 1С-Такском”
Оплата рассчитывается, исходя из количества отправленных пользователем “электронных сообщений”.
Кол-во отправленных электронных сообщений в мес | Стоимость |
До 5 000 электронных сообщений | 10 рублей за 1 электронное сообщение |
От 5 001 до 10 000 электронных сообщений | 9 рублей за 1 электронное сообщение |
От 10 001 до 15 000 электронных сообщений | 8 рублей за 1 электронное сообщение |
От 15 001 до 25 000 электронных сообщений | 7 рублей за 1 электронное сообщение |
От 25 001 до 50 000 электронных сообщений | 6 рублей за 1 электронное сообщение |
Более 50 000 электронных сообщений | 5 рублей за 1 электронное сообщение |
Льготы по оплате “1С-Такском” и “1С-ЭДО” для пользователей ПП 1С, имеющих действующий договор 1С:КП: для пользователей 1С:Предприятия, имеющих действующий договор 1С:КП, 100/50 “электронных сообщений” в месяц включено в стоимость 1С:КП уровня ПРОФ/ТЕХНО вне зависимости от того, через какого оператора ЭДО были отправлены электронные документы.
Для легитимного использования продукта “1С-ЭДО” пользователю ПП 1С необходимо заключить с партнером 1С -BRG лицензионный договор. Если между BRG и пользователем ранее заключен типовой длящийся лицензионный договор на ПП 1С, то оплату лицензионного вознаграждения по факту использования “1С-ЭДО” можно производить в рамках этого договора.
ЭДО без электронной подписи для пользователей 1С:Предприятие
Совместно сервисы 1С-ЭДО и ЭДО без электронной подписи позволяют обеспечить удобный обмен электронными документами для всех категорий пользователей программ 1С:
- ЭДО в ПП 1С предназначен для повышения удобства работы и скорости обработки информации о сделках между контрагентами
- ЭДО в ПП 1С существенно снижает количество ошибок при вводе входящих документов, т.к. входящая информация разбирается в ПП 1С автоматически вплоть до создания черновика документа, который нужно только провести
- Обмен документами с электронной подписью между пользователями программ 1С (сервисы 1С-Такском, 1С-ЭДО) делают возможным полный отказ от бумажных документов. Но для юридически значимого ЭДО необходима установка и настройка средств криптографической обработки информации
- Пользователям, которые не хотят разбираться с криптографией, поможет ЭДО без электронной подписи: такой способ обмена электронными данными между программами обеспечивает все преимущества ЭДО, но придется обменяться с контрагентами бумажными документами по сделкам
ЭДО без электронной подписи легко настроить: в один клик. Сразу после подключения сервиса можно отправлять контрагентам электронные документы и принимать их от контрагентов.
Тем организациям, которые уже используют ЭДО без электронной подписи, будет несложно перейти на сервис юридически значимого ЭДО со своими контрагентами, чтобы исключить обмен бумажными документами.
Документы, которыми можно обмениваться без электронной подписи:
- Заказ
- Счет на оплату
- Товарная накладная (Торг-12)
- Акт выполненных работ
- Акт передачи прав
Подключение сервиса сопровождается регистрацией организации пользователя в 1С:Бизнес-сети – это сервисы для удобного взаимодействия пользователей 1С:Предприятия друг с другом. Список сервисов для участников 1С:Бизнес-сеть будет расширяться.
Для использования сервиса ЭДО без электронной подписи необходимо:
- Быть зарегистрированным пользователем программ 1С
- Программный продукт 1С должен находиться на официальной поддержке и быть зарегистрированным на Портале 1С:КП. Официальная поддержка программ “1С:Предприятие” версий ПРОФ и выше предоставляется через партнеров фирмы 1С на основании договора информационно-технологического сопровождения (ИТС)
- Быть участником 1С:Бизнес-сеть (подключение происходит непосредственно в программе “1С” – инструкция по подключению и использованию ЭДО без электронной подписи)