1С: УПП 8. Как использовать ресурсы предприятия рационально

Программный продукт «1С: УПП 8» один из лидеров продаж компании «1С». Решение  предназначено для любых предприятий, заинтересованных в комплексной автоматизации бизнеса, соответствует международным стандартам комплексной автоматизации ERPII.

«1С:Управление предприятием 8» представляет собой комплексное решение по учету и управлению производством. Вы получите современный программный продукт, которые оптимизирует все финансово-хозяйственные процессы.

Избавившись от рутинной работы, сотрудники начнут работать гораздо эффективнее, потому что у них освободится время, которое прежде занимал поиск ответов на текущие вопросы. Подключившись к централизованной базе данных, каждый работник получит автоматизированное рабочее место для продуктивного выполнения своих должностных обязанностей.

Какие процессы автоматизирует «УПП»?

Программный продукт рассчитан на средние и крупные предприятия.

Давайте рассмотрим список подразделений промышленного предприятия, которые, так или иначе, выиграют от внедрения нового программного продукта:

  • дирекция
  • отдел стратегического планирования
  • планово-производственный отдел
  • информационно-аналитический отдел
  • производственно-диспетчерский отдел
  • административно-хозяйственный отдел
  • главный конструктор, технолог, механик
  • ит-служба
  • отдел организации труда и занятости
  • отделы маркетинга, снабжения, сбыта
  • склад
  • отдел кадров и бухгалтерия

Ключевые возможности программы

  • Создание единой базы данных, которая учитывает финансовую и хозяйственную деятельность компании. При этом пользователь получает доступ к части информации, которая касается его непосредственных, рабочих задач. Полную картину видит только руководство компании
  • Контроль производства от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции с различной степенью детализации
  • Оптимизация производственного процесса: снижение затрат на производство, сокращение сроков выполнения заказа, повышение качества продукции, наглядность и управляемость производства
  • Автоматизация трудоемких расчетов с сотрудниками предприятия, начиная от ввода персональных данных, оплаты больничных и отпусков, заканчивая формированием документов на выплату заработной платы и отчетности в государственные органы. Программа помогает установить эффективную систему оплаты труда, методы стимулирования сотрудников, автоматизирует кадровую политику предприятия
  • Автоматизация отношений с покупателями, поставщиками, контрагентами. Блок CRM позволяет собирать и хранить данные, анализировать эффективность контактов, работу менеджеров, классифицировать клиентов по различным критериям
  • Автоматизация учета основных средств: принятие на учет, начисление амортизации, учет фактической выработки, контроль выполнения работ по обслуживанию оборудования
  • С помощью специального инструмента «Помощник планирования» вы легко будете планировать следующие направления деятельности: закупки, производство, продажи
  • УПП помогает контролировать доходы и расходы предприятия, эффективно управлять инвестициями, повышать оборачиваемость капитала – как результат повышает конкурентоспособность предприятия
  • Хозяйственная операция регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете, что исключает необходимость повторного ввода информации
  • Программный продукт эффективен на предприятиях с холдинговой структурой управления. Разные компании получают доступ к общей базе данных, что способствует принятию эффективных решений. Программа позволяет вести регламентированный бухгалтерский и управленческий учет
  • Учет по международным стандартам финансовой отчетности. Необходимым условием для радикального расширения сотрудничества российских предприятий с иностранными партнерами, а также для привлечения зарубежных инвестиций является публикация финансовых отчетов, подготовленных в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Для решения этой задачи в состав конфигурации включена специальная подсистема учета по МСФО
  • Компании, использующие общую базу данных, могут пользоваться различными системами налогообложения
  • Для налогового и бухгалтерского учета программа использует национальную валюту, но есть возможность пользоваться любой валютой в рамках управленческого учета
  • Управление производственными фондами предприятия, увеличение его производственной мощности за счет использования ERP-системы без приобретения дополнительного оборудования
  • Позволяет управлять всеми направлениями деятельности организации и проводить комплексный анализ производственной системы управления предприятием

При необходимости вы можете изучить подробное описание функционала программы с блок-схемами и скриншотами.

Каковы преимущества работы с «1С:УПП 8»?

Программа «1С:УПП» автоматизирует рутинные процессы сотрудников разных подразделений, менеджеров и руководителей старшего и среднего звена. Их эффективность труда существенно повысится.

Имея в своем распоряжении подобный инструмент, руководитель предприятия, получит точную информацию обо всех процессах на предприятии. Проанализировав отчеты, составит адекватный план развития компании и более оптимально использует имеющиеся ресурсы.

Сотрудники бухгалтерии получат программный продукт, в котором можно самостоятельно регулировать методику учета, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Успех применения 1С:УПП 8 на предприятии во многом зависит от качества проведенного внедрения. Именно внедрению компания BRG уделяет особое внимание уже 15 лет и десятки благодарных клиентов тому подтверждение.

Почему сотрудничать с BUSINESS RELATIONSHIP GROUP выгоднее?

  1. Вы получите 3 месяца бесплатного сервисного обслуживания и 10 часов бесплатной работы наших программистов
  2. Наш специалист бесплатно привезет и установит программу «1С» на рабочие места ваших сотрудников
  3. Мы обучим ваших сотрудников правильно работать с новой программой
  4. Гарантия в течение всего срока договора