ООО “СОФТОРГ”
- Главная страница / ООО «СОФТОРГ»
ООО "СОФТОРГ"
В компании ООО "СОФТОРГ" не был реализован оперативный и управленческий учёт, кроме того, отчётность по этим видам учёта не соответствовала стандартам, поэтому руководство пришло к решению об автоматизации предприятия. Для автоматизации оперативного и управленческого учёта компания ООО "СОФТОРГ", обратилась в компанию "Business Relationship Group". Специалистам компании "Business Relationship Group" были поставлены задачи по подбору наиболее подходящего программного продукта на платформе "1С:Предприятие 8".
В ходе проведенного экспресс - обследования (начального консультирования) был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать "1С:Предприятие 8", конфигурация "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей". Было проведено обучение персонала. Так же была оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных в "1С:Предприятие 8 .Управление Торговлей".
В результате:
- руководитель предприятия повысил эффективность управления предприятием
- оперативно получает полную и достоверную информацию о состоянии дел
- принимает на основе анализа данных обоснованные решения планируя свои действия
- имеет возможность "на ходу" вмешиваться в процесс управления предприятием
Руководители и специалисты торговых подразделений повысили эффективность ежедневной работы, используя:
- широкие возможности подготовки всех необходимых документов
- управление товародвижением и ценообразованием
- автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения
- оптимизацию складских запасов и анализ товарооборота
- планирование закупок и поставок
Дополнительно было подключено еще 5 рабочих мест. Компания "Business Relationship Group" обеспечила консультационное сопровождение в ходе внедрения программы. В настоящий момент, данный программный продукт находится на ИТС-сопровождении.