ООО "СОФТОРГ"

В компании ООО "СОФТОРГ" не был реализован оперативный и управленческий учёт, кроме того, отчётность по этим видам учёта не соответствовала стандартам, поэтому руководство пришло к решению об автоматизации предприятия. Для автоматизации оперативного и управленческого учёта компания ООО "СОФТОРГ", обратилась в компанию "Business Relationship Group". Специалистам компании "Business Relationship Group" были поставлены задачи по подбору наиболее подходящего программного продукта на платформе "1С:Предприятие 8".

В ходе проведенного экспресс - обследования (начального консультирования) был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать "1С:Предприятие 8", конфигурация "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей". Было проведено обучение персонала. Так же была оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных в "1С:Предприятие 8 .Управление Торговлей".

В результате:

  • руководитель предприятия повысил эффективность управления предприятием
  • оперативно получает полную и достоверную информацию о состоянии дел
  • принимает на основе анализа данных обоснованные решения планируя свои действия
  • имеет возможность "на ходу" вмешиваться в процесс управления предприятием

Руководители и специалисты торговых подразделений повысили эффективность ежедневной работы, используя:

  • широкие возможности подготовки всех необходимых документов
  • управление товародвижением и ценообразованием
  • автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения
  • оптимизацию складских запасов и анализ товарооборота
  • планирование закупок и поставок

Дополнительно было подключено еще 5 рабочих мест. Компания "Business Relationship Group" обеспечила консультационное сопровождение в ходе внедрения программы. В настоящий момент, данный программный продукт находится на ИТС-сопровождении.