ООО “Мир Инструмента”
- Главная страница / ООО «Мир Инструмента»
ООО "Мир Инструмента"
При увеличении количества хозяйственных операций и расширении бизнеса возникли сложности с предыдущей системой автоматизации. В результате чего, группа компаний ООО "Мир Инструмента" обратилась в компанию «Business Relationship Group» за поддержкой.
Результатом совместной работы стало решение о переходе на платформу "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". К выбору системы автоматизации подходили, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
В результате анализа всех необходимых бизнес-процессов компании было принято решение автоматизировать торговую деятельность группы компаний ООО «Мир Инструмента».
Были выделены основные цели проекта внедрения программных продуктов "1С:Предприятие 8":
- Автоматизация торговой деятельности подразделений " Мир Инструмента"
- Создание единого информационного пространства подразделений " Мир Инструмента"
- Обеспечение безопасности, разграничение доступа пользователей, защита от несанкционированного проникновения в систему
- Достижение оперативности, полноты, прозрачности и достоверности информации
Внедрение было проведено с использованием подсистемы "1С:Управление торговлей 8", которая была интегрирована с подсистемой "1С:Бухгалтерия 8". В рамках проекта было автоматизировано порядка 25 рабочих мест.
Так как возможности типовой конфигурации не могли удовлетворить всем поставленным целям организации и полностью автоматизировать все бизнес-процессы компании «Мир Инструмента», в результате анализа всех необходимых бизнес-процессов компании было принято решение о доработке типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8".
Специалистами Проектного департамента «Business Relationship Group» была проведена доработка системы оперативного учета в соответствии со специализированными бизнес-процессами и требованиями стандартов учета группы компаний «Мир Инструмента».
В конфигурацию "1С:Управление торговлей 8" были внесены следующие функциональные изменения:
1. Управление заказами покупателей
- Резервирование на складе и в ожидаемом приходе
- Привязка заказов к месту документа
- Контроль остатков по складу без учета фирмы
2. Продажи собственным фирмам
- Одновременно фиксирование отгрузки и поступления от одной фирмы к другой
- Пакетное формирование документов за период по проданным товарам
3. Операция с торговыми сетями
- Заказы торговых сетей, коды и артикулы номенклатуры
- Документооборот для сетей: накладные, счет-фактура
- Факторинг, корректировка долгов
- Отгрузка магазинам, расчеты с головным контрагентом
4. Управление взаиморасчетами
- Расчета по договорам в целом, по заказам покупателей, по расчетным документам
- Отслеживание дебиторской задолженности с учетом отсрочки платежей
5. Оперативная отчетность
- Создание новых отчетов
- Доработка существующих форм отчетности
По результатам проекта на предприятии «Мир Инструмента» был полностью автоматизирован учет торговой деятельности. Между офисом и складом организована распределенная база данных. В процессе проведения работ по проекту были автоматизированы следующие подразделения:
- Администрация
- Бухгалтерия
- Менеджеры
- Операторы
А так же внедрены следующие участки учета:
- Управление продажами
- Управление поставками
- Управление складскими запасами
- Управление заказами
- Планирование закупок и продаж
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Управление денежными средствами
- Планирование движения денежных средств
- Ценообразование
- Управление затратами
- Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности (управленческая отчетность)
Внедрение новой информационной системы позволило группе компаний «Мир Инструмента» обеспечить:
- Единую информационную систему для всех юридических лиц, входящих в состав структуры предприятия, необходимой для управления предприятием в целом
- Актуальность управленческой информации, возможность ее оперативного использования
- Повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверность и аналитичность
- Систематизацию и оптимизацию документооборота
- Обработку больших объемов информации
- Повышение качества аналитической работы, изменение функций аналитиков, переход от рутинного механического счета к анализу
Все работы по автоматизации и сопровождению программного продукта специалистами компании «Business Relationship Group» выполняются профессионально, качественно и оперативно. Выражаем благодарность специалистам компании за качественно выполненную работу по проектированию и внедрению системы учета.