ООО "Мир Инструмента"

При увеличении количества хозяйственных операций и расширении бизнеса возникли сложности с предыдущей системой автоматизации. В результате чего, группа компаний ООО "Мир Инструмента" обратилась в компанию «Business Relationship Group» за поддержкой.

Результатом совместной работы стало решение о переходе на платформу "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". К выбору системы автоматизации подходили, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.

В результате анализа всех необходимых бизнес-процессов компании было принято решение автоматизировать торговую деятельность группы компаний ООО «Мир Инструмента».

Были выделены основные цели проекта внедрения программных продуктов "1С:Предприятие 8":

  • Автоматизация торговой деятельности подразделений " Мир Инструмента"
  • Создание единого информационного пространства подразделений " Мир Инструмента"
  • Обеспечение безопасности, разграничение доступа пользователей, защита от несанкционированного проникновения в систему
  • Достижение оперативности, полноты, прозрачности и достоверности информации

Внедрение было проведено с использованием подсистемы "1С:Управление торговлей 8", которая была интегрирована с подсистемой "1С:Бухгалтерия 8". В рамках проекта было автоматизировано порядка 25 рабочих мест.

Так как возможности типовой конфигурации не могли удовлетворить всем поставленным целям организации и полностью автоматизировать все бизнес-процессы компании «Мир Инструмента», в результате анализа всех необходимых бизнес-процессов компании было принято решение о доработке типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8".

Специалистами Проектного департамента «Business Relationship Group» была проведена доработка системы оперативного учета в соответствии со специализированными бизнес-процессами и требованиями стандартов учета группы компаний «Мир Инструмента».

В конфигурацию "1С:Управление торговлей 8" были внесены следующие функциональные изменения:

1. Управление заказами покупателей

  • Резервирование на складе и в ожидаемом приходе
  • Привязка заказов к месту документа
  • Контроль остатков по складу без учета фирмы

2. Продажи собственным фирмам

  • Одновременно фиксирование отгрузки и поступления от одной фирмы к другой
  • Пакетное формирование документов за период по проданным товарам

3. Операция с торговыми сетями

  • Заказы торговых сетей, коды и артикулы номенклатуры
  • Документооборот для сетей: накладные, счет-фактура
  • Факторинг, корректировка долгов
  • Отгрузка магазинам, расчеты с головным контрагентом

4. Управление взаиморасчетами

  • Расчета по договорам в целом, по заказам покупателей, по расчетным документам
  • Отслеживание дебиторской задолженности с учетом отсрочки платежей

5. Оперативная отчетность

  • Создание новых отчетов
  • Доработка существующих форм отчетности

По результатам проекта на предприятии «Мир Инструмента» был полностью автоматизирован учет торговой деятельности. Между офисом и складом организована распределенная база данных. В процессе проведения работ по проекту были автоматизированы следующие подразделения:

  • Администрация
  • Бухгалтерия
  • Менеджеры
  • Операторы

А так же внедрены следующие участки учета:

  • Управление продажами
  • Управление поставками
  • Управление складскими запасами
  • Управление заказами
  • Планирование закупок и продаж
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Управление денежными средствами
  • Планирование движения денежных средств
  • Ценообразование
  • Управление затратами
  • Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности (управленческая отчетность)

Внедрение новой информационной системы позволило группе компаний «Мир Инструмента» обеспечить:

  • Единую информационную систему для всех юридических лиц, входящих в состав структуры предприятия, необходимой для управления предприятием в целом
  • Актуальность управленческой информации, возможность ее оперативного использования
  • Повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверность и аналитичность
  • Систематизацию и оптимизацию документооборота
  • Обработку больших объемов информации
  • Повышение качества аналитической работы, изменение функций аналитиков, переход от рутинного механического счета к анализу

Все работы по автоматизации и сопровождению программного продукта специалистами компании «Business Relationship Group» выполняются профессионально, качественно и оперативно. Выражаем благодарность специалистам компании за качественно выполненную работу по проектированию и внедрению системы учета.