НП "Горнопромышленники России"

Первоначально работы проводились для программ семейства "1С:Предприятие 7.7", однако в декабре 2010 года предприятие приняло решение перейти на работу с современной, высокотехнологичной и производительной платформой "1С:Предприятие 8".

В результате совместной работы было принято решение о приобретении системы 1С:Бухгалтерия 8. К выбору системы автоматизации подходили, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.

В процессе выполнения работ специалистами Департамента проектов компании «Business Relationship Group» были внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию необходимые участки бухгалтерского и налогового учета:

  • учет основных средств
  • учет денежных средств
  • учет материально-производственных запасов
  • учет расчетных операций
  • формирование регламентированной и налоговой отчетности и другие

В результате внедрения системы 1С:Бухгалтерия 8 НП “Горнопромышленники России” получил следующие возможности:

  • вести учет основных средств и нематериальных активов, распределять амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям
  • вести учет ТМЦ
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, Лифо)
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе

При выполнении работ по переводу предприятия на новую систему автоматизации компания «Business Relationship Group» обеспечила:

  1. Консультационную предпродажную поддержку - рекомендации по выбору ПО, особенностям и порядку развертывания системы
  2. Оперативную поставку системы и поддержку процессов взаимодействия с разработчиком программы - фирмой 1С
  3. Проектирование и документирование разрабатываемой информационной системы
  4. Оперативную разработку и обучение персонала
  5. Поддержку внедрения
  6. Поддержку и развитие функционала программы в процессе сопровождения работающей системы
  7. Информационно-технологическое сопровождение

За все время взаимодействия было реализовано множество различных доработок и улучшений типовых конфигураций фирмы "1С" : первоначально версии "1С:Предприятие 7.7", а в дальнейшем "1С:Предприяте 8".

Среди таких доработок можно выделить:

  • доработка процедур проведения документов
  • доработка формирования данных по учету НДС
  • доработка документов для корректного учета расширенной гарантии и дополнительных расходов
  • создание отчета по необлагаемым в целях налогообложения доходам и расходам
  • доработка отчетов Книги продаж и Книги покупок.

Так же в течение всего периода работы осуществляется поддержка клиента и оказание помощи при составлении и закрытии квартальных отчетностей.

Внедренная система "1С:Бухгалтерия 8" позволила:

  • модернизировать систему учета
  • сократить сроки подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности
  • вести учет в единой информационной базе
  • получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности

В настоящее время поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС) специалистами «Business Relationship Group»