НП “Горнопромышленники России”
- Главная страница / НП «Горнопромышленники России»
НП "Горнопромышленники России"
Первоначально работы проводились для программ семейства "1С:Предприятие 7.7", однако в декабре 2010 года предприятие приняло решение перейти на работу с современной, высокотехнологичной и производительной платформой "1С:Предприятие 8".
В результате совместной работы было принято решение о приобретении системы 1С:Бухгалтерия 8. К выбору системы автоматизации подходили, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
В процессе выполнения работ специалистами Департамента проектов компании «Business Relationship Group» были внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию необходимые участки бухгалтерского и налогового учета:
- учет основных средств
- учет денежных средств
- учет материально-производственных запасов
- учет расчетных операций
- формирование регламентированной и налоговой отчетности и другие
В результате внедрения системы 1С:Бухгалтерия 8 НП “Горнопромышленники России” получил следующие возможности:
- вести учет основных средств и нематериальных активов, распределять амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям
- вести учет ТМЦ
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, Лифо)
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе
При выполнении работ по переводу предприятия на новую систему автоматизации компания «Business Relationship Group» обеспечила:
- Консультационную предпродажную поддержку - рекомендации по выбору ПО, особенностям и порядку развертывания системы
- Оперативную поставку системы и поддержку процессов взаимодействия с разработчиком программы - фирмой 1С
- Проектирование и документирование разрабатываемой информационной системы
- Оперативную разработку и обучение персонала
- Поддержку внедрения
- Поддержку и развитие функционала программы в процессе сопровождения работающей системы
- Информационно-технологическое сопровождение
За все время взаимодействия было реализовано множество различных доработок и улучшений типовых конфигураций фирмы "1С" : первоначально версии "1С:Предприятие 7.7", а в дальнейшем "1С:Предприяте 8".
Среди таких доработок можно выделить:
- доработка процедур проведения документов
- доработка формирования данных по учету НДС
- доработка документов для корректного учета расширенной гарантии и дополнительных расходов
- создание отчета по необлагаемым в целях налогообложения доходам и расходам
- доработка отчетов Книги продаж и Книги покупок.
Так же в течение всего периода работы осуществляется поддержка клиента и оказание помощи при составлении и закрытии квартальных отчетностей.
Внедренная система "1С:Бухгалтерия 8" позволила:
- модернизировать систему учета
- сократить сроки подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности
- вести учет в единой информационной базе
- получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности
В настоящее время поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС) специалистами «Business Relationship Group»