Абонентское сопровождение 1С

Когда на работе стремительно приближается срок погашения налогов или сдачи обязательной отчетности, становится как никогда важно, чтобы программы от «1С» обрабатывали данные правильно, отчеты были актуальны, а сами приложения не закрывались вдруг из – за системных ошибок. Чтобы в конце месяца у вас в отделе было меньше поводов нервничать, оформите подписку на Абонентское сопровождение «1С». И вы получите квалифицированное обслуживание программ 1С с выездом нашего специалиста в офис в удобное для вас время.

Оформить подписку можно на:

  • Выполнение любых работ по настройке конфигурации. С адаптированной программой работать всегда удобнее.
  • Сопровождение внедренных информационных систем. Не нужно будет волноваться по поводу того, когда и как обновить  формы и нормативы.
  • Анализ корректности ведения учета.  Если баланс трижды не сходится, можно будет быстро выяснить, по какой причине.
  • Поиск и исправление ошибок пользователей. А это именно для того, чтобы баланс сходился.
  • Анализ нетиповых ситуаций. Незаменим, когда у вас в программе нетиповая модификация, и вы не уверены, что ошибку можно исправить самостоятельно стандартным путем. Вот тогда мы и придем на помощь.
  • Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям. Появился вопрос по работе с программой, не нужно отвлекать коллег или искать ответ в книге – достаточно позвонить в службу техподдержки и задать вопрос.
  • Создание архивных копий баз данных. Крайне полезно на случай форс – мажора, повлекшего за собой полное исчезновение информации, над которой вы работали не один день и даже не неделю.
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Своего рода «спасательный круг» для «тонущего» бухгалтера.
  • Восстановление баз данных в случае их повреждения. А это «спасательная шлюпка» для всего отдела.
  • Помощь в ведении учета. Когда времени мало она лишней не бывает.

6 причин стать абонентом BRG:

  1. Наши специалисты выполнят обязательное абонентское обслуживание ваших 1С – программ. Это гарантирует вам своевременное обновление данных ПО и исправление ошибок в работе программного продукта
  2. Наши специалисты несколько в месяц (количество часов согласно договору) выполнят обязательное абонентское обслуживание ваших 1С – программ, что гарантирует вам своевременное обновление ПО. Исправление ошибок в работе программного обеспечения и их обновление для клиентов, которые заключили договор на абонентское обслуживание, выполняется в первую очередь.
  3. Вы будете работать только в актуальной версии программы. Нам не нужно напоминать о том, что ваши программы необходимо обновить. Мы сами будем предупреждать вас тогда, когда будет необходимо что – то проверить или исправить.
  4. Вы всегда получите от нас техническую поддержку с выездом специалиста в офис, даже в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки. Если нужно помочь удаленно, то в течение рабочего дня можете получать срочную консультацию по мобильному либо городскому телефону или же через Интернет.
  5. Вы все время будете сотрудничать с одним и тем же специалистом, который хорошо разбирается в специфике вашей работы. Вы сэкономите время на объяснении задач, а сотрудник легко вспомнит, как была настроена ваша система и поймет, что нужно сделать для ее корректной работы.
  6. Сможете быть уверены в защите коммерческой тайны. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем информацию, с которой работает наш клиент, третьим лицам. Хотя бы потому, что дорожим своей репутацией.

При этом стоимость часа работ по абонентскому обслуживанию меньше, чем стоимость почасовой оплаты минимум на 2000 рублей. (ссылка на прайс)

С нами вы решите технические проблемы быстро и за разумную плату.

Заключите с нами договор на абонентское сопровождение программ «1С» прямо сейчас и мы оформим для вас бесплатную подписку на sms -уведомления о выходе релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности к одному из используемых программных продуктов на 1 год (оформляется по желанию абонента)