1С:Бюджет поселения 8
- Главная страница / Типовые продукты 1С / Бухгалтерия государственного учреждения 8 / 1С:Бюджет поселения 8








1С:Бюджет поселения 8 Стоимость
Программный продукт “1С:Бюджет поселения 8” представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов сельских/городских поселений, внутригородских муниципальных образований и небольших муниципальных районов. Продукт ориентирован на работу финансового органа по варианту кассового обслуживания, при котором казенным, бюджетным и автономным учреждениям открываются лицевые счета в органах Федерального казначейства.
Прикладное решение разработано в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, реализуют стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета.
Программный продукт “1С:Бюджет поселения 8” обеспечивают следующий функционал:
- Ведение реестра расходных обязательств
- Формирование проекта бюджета
- Формирование и уточнение сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности
- Формирование, утверждение, распределение и уточнение бюджетных ассигнований
- Формирование, утверждение, распределение и уточнение лимитов бюджетных обязательств
- Выделение, доведение и распределение объемов финансирования расходов
- Учет кассовых поступлений средств в бюджет
- Учет кассовых выбытий средств бюджета
- Ведение лицевых счетов распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета
- Автоматический бюджетный контроль
- Система аналитических отчетов-конструкторов
- Полный набор первичных документов и выходных форм для исполнения бюджета без открытия лицевого счета по коду 02
- Комплект регламентированных регистров бюджетного учета
- Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской отчетности, формы по исполнению бюджета, необходимые для месячного, квартального и годового отчета финансового органа
- Электронный обмен с органами Федерального казначейства
Схематично документооборот между участниками бюджетного процесса при работе по второму варианту кассового обслуживания можно представить следующим образом:
- Передача в орган Федерального казначейства справочной информации (бюджетная классификация, структура участников бюджетного процесса и т.д.)
- Передача в орган Федерального казначейства данных о выделении распорядителям бюджетных средств бюджетных ассигнований (расходные расписания и реестры расходных расписаний)
- Доведение данных о бюджетных ассигнованиях до распорядителей бюджетных средств
- Распределение бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств
- Передача в орган Федерального казначейства данных о выделении распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (расходные расписания и реестры расходных расписаний)
- Доведение данных о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей бюджетных средств
- Распределение лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств
- Доведение до получателя данных о выделенных бюджетных ассигнованиях
- Доведение до получателя данных о выделенных лимитах бюджетных обязательств
- Передача от получателя бюджетных средств в орган Федерального казначейства заявок на кассовый расход или заявок на получение наличных денежных средств
- Получение из Федерального казначейства данных о поступлениях в бюджет (ведомость о поступлениях в бюджет, сводная ведомость о поступлениях в бюджет или т.п.)
- Получение из Федерального казначейства данных о выплатах бюджета (сводная ведомость о выплатах бюджета или т.п.)
- Получение из Федерального казначейства данных за месяц для сверки перед сдачей регламентированной отчетности (сводные ведомости о выплатах и поступлениях бюджета)
Ограничения конфигурации 1С:Бюджет поселения 8. Базовая версия
Программный продукт “1С:Бюджет поселения 8. Базовая версия” имеет следующие функциональные и технологические ограничения:
- С одной информационной базой одновременно может работать только один пользователь
- Не доступно изменение конфигурации, можно работать только со стандартной конфигурацией и устанавливать ее обновления
- Не поддерживается режим работы клиент-сервер
- Отсутствует поддержка распределенных информационных баз (РИБ)
- Не поддерживается Automation-сервер и COM-соединение