Бесплатные презентации программных продуктов
Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации
Бесплатная установка программного продукта
Бесплатный электронный документооборот
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС
Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации
Бесплатная доставка программного продукта
Гарантия в течение всего срока договора

1С:ЗУП ред. 3.1

В конфигурации по умолчанию используется интерфейс “Такси”, максимально адаптированный под работу на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Наряду с интерфейсом “Такси” в конфигурации поддерживается интерфейс “1С:Предприятия 8.2” (в закладках и в отдельных окнах). Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы.

Мотивация и льготы

  • Инструмент для создания грейдов в компаниях, где грейды еще не разрабатывались и не внедрялись
  • Использование индивидуальных грейдов – отнесение к грейдам непосредственно сотрудников, в пределах установленного для позиции диапазона
  • KPI как отдельная сущность, которая может и не быть связана с показателем расчета зарплаты, не влиять на оплату труда
  • Показатель расчета зарплаты, который соответствует интегрированной оценке эффективности сотрудника или подразделения и который можно использовать в начислениях сотрудника
  • Возможность использования формулы для расчета суммы льготы, отображение предоставленных льгот в расчетном листке и т. п
  • Автоматическое предоставление льгот при начислении заработной платы

Подбор персонала

  • Новые характеристики вакансии: причина открытия, сложность подбора
  • Возможность приостановить набор по вакансии
  • Выборочная загрузка вакансий с рекрутинговых сайтов в программу
  • Возможность получать отклики на вакансии с сайтов
  • Возможность автоматического отклонения всех остальных соискателей при закрытии вакансии и утверждении прошедшего отбор кандидата

Кадровый резерв

  • Поддержка процедуры поэтапного отбора в кадровый резерв: заявка на включение в резерв, кандидат, резервист
  • Автоматическое исключение из резерва при назначении на позицию резерва или увольнении
  • Включение в резерв по решению аттестационной комиссии

Обучение и развитие

  • Долгосрочное планирование обучения, составление учебных планов
  • Создание и согласование заявок на планирование обучения
  • Объединение нескольких учебных сессий в единое мероприятие обучения и развития
  • Публикация информации о мероприятиях обучения и сбор заявок на участие на портале самообслуживания сотрудников
  • Поддержка индивидуальных планов развития

Самообслуживание сотрудников

  • Исправление или отмена уже оформленных заявок
  • Заявки на выдачу справок (2-НДФЛ, для расчета пособий и др.)
  • Автоматическое создание учетных записей пользователей при приеме на работу и удаление их при увольнении
  • Ограничение сеансов не только по времени, но и по количеству одновременно авторизованных сотрудников

Аттестация

  • Выделение видов аттестаций с возможностью настройки для них периодичности, состава аттестуемых категорий персонала
  • Возможность составления графика аттестации
  • Внешние аттестации

Охрана труда

  • Инструменты для поддержки проведения специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест)
  • Регистрация последствий несчастного случая отдельно от самого факта несчастного случая
  • Возможность настройки проведения инструктажей: вид необходимого инструктажа можно указать для позиции штатного расписания

Организационная структура, управленческий учет и штатное расписание

  • Единая организационная структура, единое штатное расписание и план видов расчета для ведения управленческого и регламентированного учета
  • Устранено ведение двойного комплекта документов для поддержки управленческого учета (ведение “параллельного” учета)
  • Возможность утверждения новых версий штатного расписания специальным документом и хранения истории утверждений штатного расписания
  • Возможность учета работы на обособленных территориях (скважины, участки и т. п.) и в особых условиях труда (“горячие” цеха, рентгенкабинеты и т. п.) в дополнение к ведению учета по подразделениям и позициям

Кадровый учет, плановые начисления и удержания

  • Возможность оформления нескольких документов на одну дату (индексация заработка одновременно с приемом на работу и т. п.)
  • Повышение удобства оформления сотрудников на неполную ставку: возможность учета кадровой ставки сотрудника при расчете зарплаты
  • Расчет и хранение планового фонда оплаты труда (ФОТ) сотрудников
  • Регистрация краткосрочных дополнительных трудовых соглашений (“подработок”)
  • Отдельные документы для назначения распространенных видов удержаний (профсоюзные взносы, добровольные страховые взносы и т. п.)
  • Развитие функциональности учета займов сотрудников: реализована возможность отразить выдачу займа траншами, а его погашение – дифференцированными или аннуитетными платежами
  • Реализована простая возможность связывать документы в “цепочки”. Например, на период отпуска сотрудника по уходу за ребенком можно перевести на его место другого сотрудника, позицию которого, в свою очередь, заместить третьим сотрудником. Всю цепочку перемещений можно увидеть в одном наглядном отчете

Учет рабочего времени

  • Возможность использования нескольких производственных календарей
  • Возможность назначения одновременно нескольких рассчитываемых по тарифной ставке начислений и ввода нескольких соответствующих видов времени в график, табель
  • Возможность ввода документов-исправлений для документов учета рабочего времени
  • Учет отгулов и возможность предоставления положенных отгулов с помощью отдельного документа
  • Оплата переработок (сверхурочного времени) по итогам работы по графику суммированного рабочего времени

Расчет и выплата зарплаты

  • Возможность оформления длительных командировок (с оплатой ежемесячно по частям)
  • Возможность начисления компенсации дополнительных отпусков и материальной помощи к отпуску одновременно с начислением оплаты отпуска
  • Возможность учета надбавок и доплат при пересчете тарифной ставки сотрудника (для расчета доплаты за работу в ночные часы, сверхурочную работу и т. п.)
  • Настройка собственного шаблона документа для ввода значений показателей в зависимости от их прикладного значения
  • Ведение учета зарплаты в разрезе рабочих мест – обеспечена возможность формировать расчетные ведомости по подразделениям
  • Отдельные ведомости для выплаты через банк в рамках зарплатного проекта и на произвольные счета сотрудников
  • Возможность расчета аванса процентом от фонда оплаты труда (тарифа) сотрудника
  • Поддерживается прямой обмен с банками сведениями в рамках зарплатных проектов с помощью сервиса “1С:ДиректБанк”, подробнее см. https://portal.1c.ru/applications/44. Отправлять зарплатные реестры теперь можно прямо из программы нажатием одной кнопки

Налоги и отчетность

  • Регистрация доходов физических лиц, не являющихся сотрудниками предприятия, исчисление налога и взносов с таких доходов
  • Отчет для сверки уже рассчитанных в программе страховых взносов с текущими данными учета
  • Формы статистической отчетности: П-4 (с возможностью автоматического заполнения), П-4 (НЗ), МП (микро), ПМ, 3-Ф, 57-Т
  • Возможность ведения учета зарплаты в разрезе статей финансирования для унитарных предприятий и некоммерческих организаций
  • Формирование данных для отражения в бухучете оценочных обязательств и резервов по методу обязательств (с учетом неиспользованных остатков отпусков)
  • Реализована отправка из программы запросов в фонды: “Запрос в ФСС о проверке работодателя” и “Запрос в ПФР о заработке сотрудника”