Бесплатные презентации программных продуктов
Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации
Бесплатная установка программного продукта
Бесплатный электронный документооборот
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС
Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации
Бесплатная доставка программного продукта
Гарантия в течение всего срока договора

1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия

“1С:Управление нашей фирмой 8”– готовое решение, которое обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.

Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия – торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. – выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Маркетинг и продажи

“1С:Управление нашей фирмой 8” поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.

В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:

  • регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия
  • регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа
  • регистрация видов скидок и наценок
  • установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление

В программе поддерживается:

  • хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен
  • хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист
  • хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры

Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.

Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.

Подготовка продаж и работа с клиентами в “1С:Управлении нашей фирмой 8” осуществляются операциями:

  • регистрация и хранение контактной информации клиентов
  • регистрация договоров с покупателями
  • регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации
  • регистрация событий при взаимодействии с покупателями и заказчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее
  • регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость)
  • регистрация заказов-нарядов (заказ-наряд является одновременно документом планирования выполнения работ и оказания услуг, а также фактическим документом, подтверждающим факт выполнения работ, оказания услуг, продажи товаров, учета материальных и трудовых затрат)
  • объединение заказов покупателей в проекты
  • формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг
  • обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на производство
  • отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами

В “1С:Управлении нашей фирмой 8” поддерживаются следующие схемы продаж:

  • продажа со склада и под заказ
  • отгрузка в кредит или по предоплате
  • реализация товаров, принятых на комиссию
  • передача товаров на реализацию комиссионеру

Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ, а также в заказах-нарядах. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.

Розничные продажи

“1С:Управление нашей фирмой 8” может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках. Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Предусмотрено формирование следующих отчетов:

  • ТОРГ-29
  • отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах
  • отчет по продажам в розничных ценах

Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

Снабжение и закупки

“1С:Управление нашей фирмой 8” обеспечивает поддержку процесса управления запасами предприятия.

Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и заказах на производство.

Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.

Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:

  • регистрация поставщиков и контактной информации
  • хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента
  • хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору
  • хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента
  • регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации
  • регистрация событий при взаимодействии с поставщиками и подрядчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
  • формирование графиков поставок
  • расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам

Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:

  • поступление за плату от контрагента
  • приобретение подотчетным лицом
  • прием на реализацию от комиссионера
  • получение давальческого сырья и материалов в переработку

Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Запасы и склад

Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:

  • раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку
  • учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов
  • учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.)
  • перемещение запасов (между местами хранения, выдача в эксплуатацию и возврат из эксплуатации, списание на внутренние нужды)
  • резервирование запасов (учет запасов и затрат в разрезе заказов покупателей)
  • учет запасов в разрезе ГТД
  • использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера)
  • печать этикеток и ценников

Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражения результатов инвентаризации – оприходование и списание запасов.

Работы, услуги, производство

“1С:Управление нашей фирмой 8″поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.

Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций.

План-график производства продукции формируется заказами на производство; план-график выполнения работ, оказания услуг – заказами на производство и заказами-нарядами.

Планирование загрузки ресурсов предприятия осуществляется заказами на производство и заказами-нарядами.

Регистрируемые заказы на производство имеют следующие особенности:

  • могут являться источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей
  • по заказам на производство рассчитывается потребность в материалах и комплектующих
  • в открытых заказах на производство могут быть размещены потребности, образованные новыми заказами покупателей

“1С:Управление нашей фирмой 8″позволяет регистрировать факт изготовления продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов). Продукция числится за выпустившей ее структурной единицей и может быть перемещена в другую структурную единицу, например, на склад для последующей продажи или в следующий цех по технологическому маршруту.

Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ, а также непосредственно в заказах-нарядах.

Для планирования работ сотрудников служат две функции:

  • сдельные наряды – используются для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда; наряды могут быть индивидуальными и бригадными
  • задания на работу– используются для планирования загрузки сотрудников в рамках внутренних или внешних проектов

Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и заданиям. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала.

Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:

  • учет фактических затрат – ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении
  • распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, – может быть произведено как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска
  • регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода
  • отчет о себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ

Реализован простой механизм выполнения работ и оказания услуг в небольших фирмах с использованием заказов-нарядов (документов, совмещающих в себе функции заказа покупателя, счета на оплату, акта выполненных работ и расходной накладной для сферы сервисных услуг).

Денежные средства

“1С:Управление нашей фирмой 8″позволяет вести учет денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.

Управление денежными средствами включает:

  • учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах
  • оформление первичных документов по банку и кассе
  • расчеты с подотчетными лицами
  • формирование платежного календаря
  • интеграция с системой “Клиент-банк”

Зарплата и персонал

“1С:Управление нашей фирмой 8″поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия. Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы “1С:Бухгалтерия 8”.

Кадровый учет включает в себя следующие функции:

  • оформление приема на работу
  • кадровое перемещение
  • увольнение персонала

Возможности по расчету заработной платы:

  • расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний
  • формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам
  • учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период

В разделе предусмотрена возможность формировать аналитические отчеты по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.

Имущество

“1С:Управление нашей фирмой 8” обеспечивает ведение учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:

  • принятие к учету, изменение параметров
  • расчет амортизации
  • продажа и списание

В программе “1С:Управление нашей фирмой 8” реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата.Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.

Благодаря наличию таких отчетов, как “Оборотно-сальдовая ведомость”, “Денежные средства”, “Доходы и расходы”, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.

Для учета доходов и расходов используется метод начисления либо метод начисления и кассовый метод.

Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.

По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:

  • управленческий баланс
  • отчет о прибылях и убытках
  • отчет о движении денежных средств

В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):

  • прогнозный баланс
  • бюджет прибылей и убытков
  • бюджет движения денежных средств