1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия
- Главная страница / Типовые продукты 1С / 1С:CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) / 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия








1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия
Стоимость
Продукт предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать единое информационное пространство для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками с целью реализации клиентоориентированной стратегии.
Программа предоставляет возможность работы 1 пользователю и ведения учета по 1 организации.
Ключевые ценности использования решения “1С:CRM. Базовая” по управлению взаимоотношениями с клиентами:
- Единая актуальная база клиентов;
- Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде;
- Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж;
- Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании;
- Повышение удовлетворенности клиентов;
- Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.
Модули поддерживаемые продуктом “1С:CRM. Базовая”:
- Клиентская база;
- Инструменты управления продажами;
- Инструменты управления маркетингом;
- Инструменты управления сервисом;
- Инструменты тайм-менеджмента (ТМ);
- Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ);
- IP-телефония (CTI).
Подключение дополнительных модулей:
- Работа с социальными сетями и мессенджерами, электронной почтой (омниканальность);
- Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ);
- Систематизация полного цикла сопровождения клиента.
Для работы продукта необходимо наличие установленной платформы “1С:Предприятие 8.3” (не ниже версии 8.3.21).
Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования.