Руководство компании
- Главная страница / Руководство компании
Маковеев Денис Юрьевич
Директор

В 1999 году основал компанию. Руководит деятельностью Компании в соответствии с полномочиями, предоставленными ему Уставом Компании, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Компанию задач. Управляет имуществом компании. Обеспечивает реализацию стратегии и тактики компании с использованием всех экономических, финансовых и договорных факторов в условиях конкуренции и рынка. Выдает доверенности от имени компании. Решает другие вопросы, связанные с деятельностью Компании.
Маковеев Денис Юрьевич имеет диплом в области международного делового администрирования в “Open Business Administration Institute”, США.
Маковеев Денис Юрьевич сертифицированный специалист по управлению проектами – международный стандарт управления проектами ANSI PMI® PMBOK®
- Аттестация по продукту 1С:Предприятие 8. Управление страховой компанией
- 1С:Специалист. Платформа 8
- 1С:Специалист. Компонента Расчет вер. 7.5
- 1С:Профессионал. Управление холдингом 8
- 1С:Профессионал. По подсистеме Учет и отчетность МСФО в 1С:Управление холдингом 8
- 1С:Профессионал. ERP Управление предприятием 2
- 1С:Профессионал по подсистеме Международный финансовый учет в 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Профессионал. Стандарты МСФО. Подсистема МСФО в 1С:УПП
- 1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
- 1С:Профессионал. Документооборот 8
- 1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
- 1С:Профессионал. Платформа 8
- 1С:Профессионал. Розница 8
- 1С:Профессионал. Управление нашей фирмой 8
Крючков Сергей Юрьевич
Руководитель отдела внедрения 1С

Крючков Сергей Юрьевич начал свою карьеру в BRG в 2003 году как программист. Он занимал различные должности в подразделениях. В 2010 году он был назначен руководителем отдела внедрения 1С.
Крючков Сергей Юрьевич создает новые бизнес-модели и рыночные инновации, чтобы помочь клиентам реализовать наибольшую ценность для бизнеса.
- Формирование долгосрочной и среднесрочной стратегии в части развития систем учета на базе 1С;
- Анализ бизнес-процессов предприятия, выявление потребностей, сбор информации, формулирование технического задания на программирование;
- Определение ресурсов для выполнения поставленных задач, предложение вариантов ресурсных решений, согласование приоритетов, контроль исполнения;
- Контроль эксплуатации по внедренным изменениям, анализ обратной связи, определение и реализация корректирующих мероприятий;
- Разработка проектной и технической документации.
- Аттестация по продукту 1С:Предприятие 8. Управление страховой компанией
- 1С:Специалист. Бухгалтерия 8
- 1С:Специалист. Платформа 8
- 1С:Специалист. Управление производственным предприятием 8
- 1С:Специалист. Компонента Бухгалтерский учет вер. 7.7
- 1С:Специалист. Компонента Оперативный учет вер. 7.7
- 1С:Профессионал. Управление холдингом 8
- 1С:Профессионал. По подсистеме Учет и отчетность МСФО в 1С:Управление холдингом 8
- 1С:Профессионал. ERP Управление предприятием 2
- 1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
- 1С:Профессионал. Бухгалтерия государственного учреждения 8
- 1С:Профессионал. Бюджетная отчетность 8
- 1С:Профессионал. Документооборот 8
- 1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
- 1С:Профессионал. Консолидация 8
- 1С:Профессионал. Платформа 8
- 1С:Профессионал. Управление производственным предприятием 8
- 1С:Профессионал. Управление торговлей 8
- 1С:Профессионал. Бухгалтерский учет вер. 7.7
- 1С:Профессионал. Оперативный учет вер. 7.7
Гасилин Дмитрий Александрович
Руководитель отдела сопровождения 1С

Гасилин Дмитрий Александрович начал свою карьеру в BRG в 2001 году как программист. Он работал в области кадрового учета и расчета заработной платы в отделе сопровождения. В 2010 году он был назначен руководителем отдела сопровождения 1С.
- Технической поддержки 1С: подбор сотрудников, организация работы отдела, оперативный контроль, отчетность;
- Сопровождения клиентов по SLA;
- Техническая поддержка и сопровождение пользователей по типовым и кастомизированным 1С: заявки, телефонные звонки, консультирование, настройка функционала 1С. Решение сложных вопросов;
- Формирование ТЗ для программистов, отслеживание доработок, код-ревью;
- Совместно с пользователями – формирование ТЗ на доработки продуктов 1С;
- Разработка инструкций по работе с системами на базе 1С;
- Постановка задач разработчикам отдела внедрения на исправление ошибок;
- Работа с 1C HelpDesk.
- Аттестация по продукту 1С:Предприятие 8. Управление страховой компанией
- 1С:Специалист. Зарплата и кадры государственного (бюджетного) учреждения 8
- 1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
- 1С:Специалист. Компонента Расчет вер. 7.7
- 1С:Профессионал. Управление холдингом 8
- 1С:Профессионал. ERP Управление предприятием 2
- 1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
- 1С:Профессионал. Документооборот 8
- 1С:Профессионал. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
- 1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
- 1С:Профессионал. Платформа 8
- 1С:Профессионал. Управление нашей фирмой 8
- 1С:Профессионал. Управление торговлей 8
- 1С:Профессионал. Бухгалтерский учет вер. 7.7
Кузубова Татьяна Александровна
Руководитель отдела продаж

Кузубова Татьяна Александровна начала свою карьеру в BRG в 2012 году как менеджер по продажам. В 2013 перешла в отдел по работе с ключевыми клиентами. В 2014 году она была назначена руководителем отдела продаж.
- Выполнение плана по объему продаж, рентабельности подразделения;
- Оперативное руководство отделом продаж, анализ, контроль, планирование, отчётность, регулирование текущей работы сотрудников с клиентами;
- Увеличение конверсии по существующей клиентской базе;
- Формирование и развитие источников клиентов (поиск и развитие каналов входящего запроса, как пример возможных к развитию существующих каналов: Сайт, Агенты, 1С);
- Повышение эффективности технологии (бизнес-процесса) продаж. Разработка методик и инструкций по продажам;
- Формирование предложений по повышению сбыта: рекламные акции, семинары и т.д.;
- Проведение переговоров;
- Набор и ввод новых сотрудников в работу, их обучение, проведение внутренних аттестаций, повышение квалификации сотрудников;
- Информационная поддержка сотрудников: информирование об изменении перечня продуктов и услуг, доведение до сведения регламентов и инструкций. Проведение собраний в отделе. Разработка рекламных материалов и прайс-листов;
- Взаимодействие с руководителями других подразделений Компании;
- Работа в команде руководителей отдела внедрения и сопровождения.
- 1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
- 1С:Профессионал. Документооборот 8
- 1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
- 1С:Профессионал. Платформа 8
- 1С:Профессионал. Управление торговлей 8