ООО "РНБ-ТЕКС"

Более трех лет компания ООО «РНБ-ТЕКС» сотрудничает с организацией «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP». В компании используется решение «1С: Комплексная автоматизация 8» с изменением типового функционала. Проделанные доработки позволили подстроить программу под бизнес-процессы организации, а также контролировать их.

На первом этапе технические специалисты компании «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP» делали все работы на копии базы. Такой процесс имеет ряд преимуществ, так как:

  • позволяет смоделировать переход;
  • выявляет возможные ошибки, которые могут возникнуть при переходе с редакции 2.2 на 2.5 на рабочей базе;
  • позволяет подготовить план по устранению возникших ошибок на рабочей базе.
За счёт этого будет затрачено меньше времени на выявление причины ошибки и её устранение. Поэтому работа организации при устранении ошибки в программе остановится на более короткий период, а может и вовсе не остановиться. Самой сложной задачей при переходе на новую версию программы «1С:Комплексная автоматизация» 2.5 было сохранение имеющихся доработок. Одна из таких доработок заключалась в возможности контролировать выполнение обязательств по оплатам. Для контроля поступления платежей был разработан отчёт «График платежей». В этом отчёте сопоставляются сведения из договоров о предстоящих оплатах. Как только одна из таких оплат производится. в отчёт подгружается платёжное поручение и сумма долга клиента уменьшается. Такой инструмент позволяет контролировать сложные оплаты, которые могут проходить в 2.3,4 или 6 этапов.

В случае с актом на приёмку товара на склад в документе подробно описывается какой товар принят на хранение, на какой склад он будет распределён, сколько дней займёт хранение на складе. Также в документе будут указаны необходимые условия хранения и срок годности серии товара. Все эти параметры учёта позволят сохранить качество товара и избежать его порчи. В случае с отгрузкой товара создаётся документ отпуск товара со склада. Этот документ фиксирует перемещение товара с одного склада на другой или выдачу товара покупателю. Для работы с контрагентами использовалась внешняя обработка «Отчёт по резервам». Инструмент помогает в работе как с покупателями, так и с поставщиками и выступает в качестве сводного отчёта. В отчёте показывается сколько товаров зарезервировано, сколько получено и какие условия оплаты по этим заказам. Данные в этот отчёт попадают из отчёта «График платежей». Так в график платежей поступают сведенья об оплате. после чего они отражаются в отчёте резерва в данных об условиях оплаты. Это в свою очередь говорит о произведённой оплате зарезервированного товара на складе.

Пользователи системы отмечают удобства ведения учета в новой программе. Рекомендуем компанию «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP» как партнера. отличающегося высоким уровнем обслуживания клиентов и квалифицированными специалистами, способными решить самые сложные задачи автоматизации предприятий

/Виноградова.А.С

ООО «КОМПЛЕКТ АЙС». Юридический адрес: 109147, Москва г,

Таганская ул, дом 30/2, офис Э 1 П1 КОМ 1 ОФ 64