О запуске нового приложения “1С:CRM” в облачном сервисе “1С:Предприятие 8 через Интернет” (1cfresh.com). Тариф “Стартовый” – 5 рабочих мест бесплатно
- Главная страница / О запуске нового приложения «1С:CRM» в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com). Тариф «Стартовый» — 5 рабочих мест бесплатно
О запуске нового приложения “1С:CRM” в облачном сервисе “1С:Предприятие 8 через Интернет” (1cfresh.com). Тариф “Стартовый” – 5 рабочих мест бесплатно
“Стартовый” тариф позволяет бесплатно подключать к одной рабочей информационной базе до пяти пользовательских сеансов (одновременно открытых окон браузера или сотрудников, если каждый работает в одном окне). Основная подписка тарифа оформляется партнерами бесплатно на срок до 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления. Дополнительные сеансы можно докупить в неограниченном количестве. Стоимость дополнительного сеанса составляет 399 рублей в месяц. В одной информационной базе можно вести неограниченное количество организаций и ИП. Данный тариф позволяет воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:
- Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом
- Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов
- Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач
- Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM
- Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов)
- Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска
- Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах
- Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail
- Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса
- Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги)
- Интеграция с телефонией (звонок из карточки в “один клик”) и автооткрытие Интереса при входящем звонке)
- Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис)
- Формирование аналитической отчетности
- Выгрузка данных в продукты “1С:Предприятие 8. CRM КОРП”, “1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ”