У сотрудников и бухгалтерии компании много общих тем – расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели и многое другое. Постоянные, каждодневные запросы с одной стороны, и необходимость отвечать на эти запросы – с другой. Это отнимает много времени как у бухгалтера, кадровика, так и у сотрудников.

Фирма “1С” разработала новый продукт, который сделает их взаимодействие удобным и мобильным.

“1С:Кабинет сотрудника” – это приложение, которое устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет. В приложении сотрудники могут:

· видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);

· подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;

· отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;

· сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;

· запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

 

Для бухгалтерии работа тоже сильно упростится

· Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении документа.

· Заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону.

· Упроститься процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т.к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем “Личном кабинете”, а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения.

 

И это полностью безопасно как для сотрудника, так и для компании

Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.

 

В итоге

При использовании “1С:Кабинет сотрудника” сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствий и получение справок. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия сможет не отвлекаться от своих дел.

Кроме того, безбумажное делопроизводство – это один из основных трендов нашего времени, который в будущем поможет сократить издержки на поддержании бумажного документооборота.

Продукт будет еще удобнее и функциональнее. В “1С:Кабинете сотрудников” появятся:

· Командировки

· Учет рабочего времени

· Обучение сотрудников

· Оценка персонала

· Инструкции и регламенты

· Лента событий в компании