CRM: Практика эффективного бизнеса. Издание 2
- Главная страница / Литература 1С / 1С CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) / CRM: Практика эффективного бизнеса. Издание 2
Розничная:
400.00 руб
CRM: Практика эффективного бизнеса. Издание 2
Автор: А. Кудинов (директор по CRM-решениям, компания “1С-Рарус”).
Соавторы: Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов (сотрудники “1С-Рарус”).
Под ред. М. Сорокина (“1С”).
Описание книги
Фирма “1С” и Центр разработки “1С-Рарус” предлагают партнерам новое издание книги, выпущенной в поддержку линейки программ “1С:CRM” – “CRM: Практика эффективного бизнеса”. В продаже с 1 марта 2012 года.
Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий – с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) – и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки “1С:CRM” (совместная разработка компаний “1С” и Центра разработки “1С-Рарус”). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, автор постарался дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
Первое издание книги, выпущенное в 2008 году, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики как читателей-пользователей, так и партнеров-внедренцев продуктов линейки “1С:CRM”.
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
Книга условно может быть поделена на две части.
В первой части (главы 1–6) книги автор постарался дать ответ на главный вопрос – “Что такое CRM?”. Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе “1С:CRM” на предприятиях различного масштаба и отраслей.
Вторая часть книги (главы 6–10) предназначена для тех, кто начинает или уже ведет проект внедрения CRM-системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию CRM-системы в ежедневной работе компании.
Книга заменяет в номенклатуре фирмы “1С” издание “CRM: российская практика эффективного бизнеса” (арт. 4601546056832), при этом в новом, дополненном и переработанном, издании автор рассматривает CRM-технологии уже применительно не только к российской деловой практике.
Во втором издании книги, представлен современный взгляд на концепцию CRM и инструменты ее реализации в компании, учтены пожелания читателей и отражены возможности продуктов, появившиеся с развитием линейки “1С:CRM” за время, прошедшее с момента выхода первого издания.
Содержание книги
Введение
Зачем эта книга, и какую реальную пользу она принесет вам?
Как устроена эта книга?
Глава 1. Что такое CRM?
Глава 2. О CRM серьезно
Глава 3. CRM-функциональность
Глава 4. Что предлагает рынок
Глава 5. Основные критерии выбора
Глава 6. Примеры внедрения CRM на предприятиях
Глава 7. Практическое применение функционала «1С:CRM»
Глава 8. Технология внедрения CRM-системы
Глава 9. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения «1С:CRM»
Глава 10. Семейство программных продуктов «1С:CRM»
Заключение