Язык запросов "1С:Предприятия 8" (+диск)

Розничная: 


400.00 руб

CRM: Практика эффективного бизнеса. Издание 2

Автор: А. Кудинов (директор по CRM-решениям, компания “1С-Рарус”). 

Соавторы: Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов (сотрудники “1С-Рарус”). 

Под ред. М. Сорокина (“1С”).

Описание книги

Фирма “1С” и Центр разработки “1С-Рарус” предлагают партнерам новое издание книги, выпущенной в поддержку линейки программ “1С:CRM” – “CRM: Практика эффективного бизнеса”. В продаже с 1 марта 2012 года.

Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий – с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) – и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки “1С:CRM” (совместная разработка компаний “1С” и Центра разработки “1С-Рарус”). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, автор постарался дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

Первое издание книги, выпущенное в 2008 году, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики как читателей-пользователей, так и партнеров-внедренцев продуктов линейки “1С:CRM”.

Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.  

Книга условно может быть поделена на две части.

В первой части (главы 1–6) книги автор постарался дать ответ на главный вопрос – “Что такое CRM?”. Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе “1С:CRM” на предприятиях различного масштаба и отраслей.

Вторая часть книги (главы 6–10) предназначена для тех, кто начинает или уже ведет проект внедрения CRM-системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию CRM-системы в ежедневной работе компании.

Книга заменяет в номенклатуре фирмы “1С” издание “CRM: российская практика эффективного бизнеса” (арт. 4601546056832), при этом в новом, дополненном и переработанном, издании автор рассматривает CRM-технологии  уже применительно не только к российской деловой практике.  

Во втором издании книги, представлен современный взгляд на концепцию CRM и инструменты ее реализации в компании, учтены пожелания читателей и отражены возможности продуктов, появившиеся с развитием линейки “1С:CRM” за время, прошедшее с момента выхода первого издания.

Содержание книги

Введение

Зачем эта книга, и какую реальную пользу она принесет вам?

Как устроена эта книга?

Глава 1. Что такое CRM?

Глава 2. О CRM серьезно

Глава 3. CRM-функциональность

Глава 4. Что предлагает рынок

Глава 5. Основные критерии выбора

Глава 6. Примеры внедрения CRM на предприятиях

Глава 7. Практическое применение функционала «1С:CRM»

Глава 8. Технология внедрения CRM-системы

Глава 9. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения «1С:CRM»

Глава 10. Семейство программных продуктов «1С:CRM»

Заключение