1С-Коннект
- Главная страница / Поддержка / 1C:ЭДО / 1С-Коннект
1С-Коннект
1С-Коннект (1С-Бухфон)– технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект (1С-Бухфон).
Возможности
Технология 1С-Коннект (1С-Бухфон) реализована в виде “облачной” инфраструктуры – комплекса аппаратных и программных средств, доступного через сеть Интернет и обслуживающего коммуникации между BRG и клиентами. Для получения поддержки BRG через 1С-Коннект (1С-Бухфон) пользователю нужен только доступ к сети Интернет. Клиентская программа для связи со специалистом партнера не требует установки на компьютер пользователя (не требует прав администратора), автоматически обновляется из облака 1С-Коннект (1С-Бухфон). Права пользователя на доступ к инфраструктуре 1С-Коннект (1С-Бухфон)для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру, поэтому пользователи могут обращаться за поддержкой с любого рабочего места, в т.ч. из дома и находясь в командировке.
Обращение к специалисту (вызов технической поддержки и/или консультанта) может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе “1С:Предприятие 8”.
Все сеансы коммуникации между клиентом и BRG осуществляются по безопасному каналу с применением современных средств защиты данных.
Если компания BRG предоставляет клиенту несколько сервисов, в клиентской программе 1С-Коннект (1С-Бухфон) у пользователя каждый из подключенных ему в поддержку сервисов представлен в виде отдельной кнопки для вызова и соединения с нужным специалистом.
Инфраструктура 1С-Коннект (1С-Бухфон)позволяет фирме BRG подключить к поддержке клиентов нескольких специалистов. При необходимости дополнительных консультаций в ходе обращения пользователя его звонок может быть передан нужному специалисту без разрыва соединения.
Если по каким-то причинам специалист не смог ответить на обращение клиента, инфраструктура
1С-Коннект (1С-Бухфон) оповещает BRG о необходимости сделать “обратный звонок” пользователю для помощи по конкретному сервису.
Стартовая заставка программы 1С-Коннект (1С-Бухфон)у клиента используется для доставки информации пользователю: новости партнера и фирмы “1С”, приглашения на мероприятия и т.п.
Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Бухфон осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект (1С-Бухфон)из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.
Возможности 1С-Коннект (1С-Бухфон) доступны всем официальным пользователям 1С. Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:КП уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя в рамках одного ИТС уровня ПРОФ подключаются к 1С-Коннект (1С-Бухфон) БЕСПЛАТНО на весь срок действия договора ИТС. К договорам 1С:КП уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА, ИТСаас ПРОФ.
Тарифы
Для подключения к 1С-Коннект (1С-Бухфон) обращайтесь в BRG , специалист которой поможет оперативно настроить доступ к 1С-Коннект (1С-Бухфон)непосредственно в Вашем офисе или дистанционно.
Первый месяц подключения к 1С-Коннект (1С-Бухфон) для всех официальных пользователей 1С предоставляется БЕСПЛАТНО. Рекомендованные цены на подключение к 1С-Коннект (1С-Бухфон)приведены в таблице.
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 1 мес., руб. | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 490 | 4 900 |
До 15 | 990 | 9 900 |
До 25 | 1500 | 14 900 |
До 50 | 1900 | 19 900 |
До 100 | 2900 | 29 900 |
Свыше 100 | 4900 | 49 900 |