Закупки. Дополнение к “1С:БГУ 8”. Описание
- Главная страница / Типовые продукты 1С / Закупки. Дополнение к «1С:БГУ 8». Описание








Закупки. Дополнение к “1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8”
Программный продукт «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Обновление дополнения «Закупки» и типовых объектов решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» проводятся независимо. Обновление объектов решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» можно проводить дистрибутивом типовой конфигурации, при этом сохраняется поддержка типовой конфигурации.
- Назначение
- Функциональные возможности
- Приобретение программного продукта
Назначение
Дополнение «Закупки» к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предназначено для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа, а также мониторингом исполнения контрактов в небольших бюджетных, казенных и автономных учреждениях, самостоятельно осуществляющих закупочную деятельность (планирование, подготовку, проведение и публикацию закупок).
Функциональные возможности
Планирование закупок
- Сбор плановых заявок подразделений
- Автоматическое формирование План-графика закупок на основании плановых заявок
- Автоматическое формирование заявки на закупку, закупки, контракта на основании План-графика закупок
- Набор аналитических отчетов для оценки исполнения План-графика закупок, заключенных контрактов, а также экономии, полученной в результате проведения процедур закупок
Сбор заявок от подразделений и подготовка закупки
- Сбор заявок подразделений
- Автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок
- Ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке
Проведение закупки
- Формирование итогов проведенных закупок
- Учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов
- Набор отчетов для анализа движения средств, предоставленных в качестве обеспечения
- Автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок
Мониторинг исполнения контрактов (договоров)
- Подготовка сведений о заключенных контрактах
- Ведение графиков исполнения и оплаты обязательств
- Учет и согласование документов исполнения
- Регистрация и согласование счетов, выставленных поставщиками (исполнителями)
- Формирование платежных документов на основании документов исполнения и выставленных счетов
- Набор аналитических отчетов для получения оперативной информации о процессе исполнения контрактов
В программе предусмотрен ввод и хранение следующей информации о контракте:
- общая информация – дата заключения и номер контракта
- заказчик и получатель продукции
- контрагент
- предмет контракта (наименование поставляемой продукции), с указанием количества, стоимости и сроков поставки
- этапы исполнения контракта
- источники финансирования контракта (в разрезе бюджетной классификации)
- сроки оплаты (график оплаты)
- порядок оплаты (взаимосвязь сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг контракта и графика оплаты)
Формирование сведений о контракте предполагает детальное описание поставляемой подрядчиком продукции, то есть пользователь указывает информацию о наименовании поставляемой продукции, количестве, стоимости и сроке поставки товаров, работ, услуг.
Для отслеживания исполнения контрактов в программе реализован механизм регистрации документов исполнения по заключенным контрактам. Данные заполняются автоматически на основании данных контракта, выбранного пользователем. Предусмотрен вывод информации для пользователя о наименовании и количестве продукции, которая еще не была поставлена по контракту. Пользователь, в свою очередь, имеет возможность выбора из предоставленного перечня недопоставленной по контракту продукции, тех позиций, которые подрядчик указывает в документе исполнения.
В программе предусмотрена регистрация счетов на оплату поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), выставленных поставщиками. С помощью встроенного механизма на основании данных счетов, можно подготовить документы на оплату (платежное поручение, заявка на кассовый расход).
Обмен с общероссийским сайтом zakupki.gov.ru
Выгрузка на сайт:
- плана закупок
- извещения о закупке
- сведений о заключенных контрактах
- сведений об исполнении/расторжении контрактов
Загрузка с сайта
- информации об итогах проведения закупок