Продукт позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Решение позволяет управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с конфигурациями “1С:ERP Управление предприятием”, ред. 2.5 или “1С:Комплексная автоматизация”, ред. 2.5.
Продукт “CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация”, ред. 3.1 может использоваться совместно с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе решений “1С:ERP Управление предприятием” и “1С:Комплексная автоматизация”, образуя единую комплексную информационную систему.
Ключевые ценности использования “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация”, ред. 3.1 в дополнение к типовым возможностям “1С:ERP Управление предприятием” и “1С:Комплексная автоматизация”:

 

  • Единая актуальная база клиентов;
  • Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без “информационных провалов”;
  • Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде;
  • Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж;
  • Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании;
  • Повышение удовлетворенности клиентов;
  • Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.

Модули поддерживаемые продуктом “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация”, ред. 3.1:

  • Клиентская база;
  • Инструменты управления продажами;
  • Инструменты управления маркетингом;
  • Инструменты управления сервисом;
  • Инструменты тайм-менеджмента (ТМ);
  • Инструменты управления проектами (РМ);
  • Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI);
  • Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ);
  • Доступ к системе через Интернет (WEB);
  • Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows);
  • IP-телефония (CTI);
  • Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
  • Использование готового сервиса поддержки клиентов.

Подключение дополнительных модулей:

  • Работа с социальными сетями и мессенджерами, электронной почтой (омниканальность);
  • Интеграция с сайтом компании, личным кабинетом клиента;
  • Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ);
  • Систематизация полного цикла сопровождения клиента.

Для работы продукта “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация”, ред. 3.1 необходимо наличие установленной платформы “1С:Предприятие 8.3” (не ниже версии 8.3.21).