“1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация”, ред. 3.1
- Главная страница / “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация”, ред. 3.1
Продукт позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Решение позволяет управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с конфигурациями “1С:ERP Управление предприятием”, ред. 2.5 или “1С:Комплексная автоматизация”, ред. 2.5.
Продукт “CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация”, ред. 3.1 может использоваться совместно с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе решений “1С:ERP Управление предприятием” и “1С:Комплексная автоматизация”, образуя единую комплексную информационную систему.
Ключевые ценности использования “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация”, ред. 3.1 в дополнение к типовым возможностям “1С:ERP Управление предприятием” и “1С:Комплексная автоматизация”:
- Единая актуальная база клиентов;
- Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без “информационных провалов”;
- Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде;
- Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж;
- Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании;
- Повышение удовлетворенности клиентов;
- Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.
Модули поддерживаемые продуктом “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация”, ред. 3.1:
- Клиентская база;
- Инструменты управления продажами;
- Инструменты управления маркетингом;
- Инструменты управления сервисом;
- Инструменты тайм-менеджмента (ТМ);
- Инструменты управления проектами (РМ);
- Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI);
- Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ);
- Доступ к системе через Интернет (WEB);
- Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows);
- IP-телефония (CTI);
- Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
- Использование готового сервиса поддержки клиентов.
Подключение дополнительных модулей:
- Работа с социальными сетями и мессенджерами, электронной почтой (омниканальность);
- Интеграция с сайтом компании, личным кабинетом клиента;
- Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ);
- Систематизация полного цикла сопровождения клиента.
Для работы продукта “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация”, ред. 3.1 необходимо наличие установленной платформы “1С:Предприятие 8.3” (не ниже версии 8.3.21).