Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
- Главная страница / Литература 1С / Управление торговлей / Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
Розничная:
105.00 руб
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
Описание книги
В пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами.
Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения.
На примере системы программ «1С:Предприятие 8.0» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.
Содержание книги
- Глава 1. Роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятия
- Глава 2. Основные и специализированные функции информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами
- Глава 3. Критерии выбора базового программного обеспечения информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами
- Глава 4. Практическое использование CRM-технологий
