Язык запросов "1С:Предприятия 8" (+диск)

Розничная: 


105.00 руб

Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами

Описание книги

В пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами.

Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения.

На примере системы программ «1С:Предприятие 8.0» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.

Содержание книги

  • Глава 1. Роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятия
  • Глава 2. Основные и специализированные функции информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами
  • Глава 3. Критерии выбора базового программного обеспечения информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами
  • Глава 4. Практическое использование CRM-технологий