X

Обратная связь

Тарифные планы


Абонентское обслуживание 1С   Стоимость  Оставить заявку

Абонентское обслуживание 1С
Удаленное обслуживание 1С
Отчетный период 1С

Абонентское обслуживание 1С – это сочетание подписки на обновления «1С:ИТС» и необходимого количества часов работы специалиста в месяц.

Минимальная длительность такого договора – три месяца. В рамках абонентского обслуживания 1С предоставляются любые работы по 1С, причем удаленно, а значит максимально оперативно. В конце каждого месяца абонентского обслуживания 1С 8. неиспользованное время «сгорает», т.е. не переносится на следующий месяц.

Обязательные услуги

Обязательно наличие Договора ИТС ТЕХНО или ПРОФ для получения доступа к обновлениям ПП 1С:Предприятия и консультационно-методических материалам по работе с программами «1С», заключается отдельно.

Состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика либо в удаленном режиме):

  • Обновление информационных баз
  • Разработка (модификация) внешних отчетов и печатных форм
  • Настройка типового обмена между конфигурациями 1С
  • Восстановление работоспособности обмена между типовыми конфигурациями 1С
  • Настройка распределенных баз данных
  • Организация резервного копирования и восстановления ИБ
  • Настройка ИБ с помощью штатных средств 1С (без изменения конфигурации)
  • Переустановка и обновление платформы 1С
  • Активация и переактивация ключей защиты
  • Создание новых пользователей
  • Разграничение прав доступа пользователей
  • Создание интерфейсов пользователей
  • Обслуживание информационных баз данных 1С (выполнение процедур по проверке, тестированию и исправлению ошибок в базах данных)

Способы связи для решения срочных вопросов:

  • Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи
  • FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта

Состав работ не входящие в договор абонентского обслуживания (Дополнительные услуги):

  • Время реагирования на заявку (обращение), в течение которого, специалист гарантированно приступит к выполнению задания
  • Обучение работе с 1С:Предприятием 7.7, 8
  • Телефонные консультации по работе с программой 1С:Предприятие
  • Консультации по электронной почте по работе с программой 1С:Предприятие
  • Настройка торгового оборудования
  • Переход со старых версий программ 1С Предприятия 7.7 на 8
Тариф (3, 6, 12 мес.) Часовая ставка Приобретаемое кол-во часов
Базовый 2 800 до 10 часов
Стандарт 2 700 10-20 часов
Проф 2 600 20-30 часов
VIP от 2 400 30 и более часов

Удаленное обслуживание 1С

Пакет часов удаленной работы специалистов может Вам понадобиться, если:

  • специфика работы и структура Вашей фирмы стабильны и меняются редко
  • базового пакета обслуживания 1С 8 обычно Вам вполне хватает
  • есть необходимость в разовых доработках, дополнительных консультациях и других нерегулярных работах

Неиспользованное время «не сгорает» и переносится на следующие месяцы. Оплаченные часы можно использовать в любое время и на любые услуги по 1С, например, на обслуживание «1С: Бухгалтерия», при условии существования действующей ИТС-подписки. Услуги в рамках пакета часов предоставляются удаленно, однако при необходимости возможен выезд специалиста к Вам в офис.

Тариф (3, 6, 12 мес.) Часовая ставка Приобретаемое кол-во часов
Базовый 2 700 до 10 часов
Стандарт 2 600 10-20 часов
Проф 2 500 20-30 часов
VIP от 2 300 30 и более часов

Отчетный период 1С

Договор на абонентское обслуживание «Отчетный период 1С» заключается на 1 год и включает в себя 5 месяцев обслуживания в периоды сдачи отчетности (апрель, июль, октябрь, январь, март). Обслуживание представляет собой определенное количество необходимых часов помощи наших специалистов. Вы можете оплатить договор единоразово или частями перед каждым отчетным периодом.

Приобретаемое кол-во часов в месяц Цена за 1 час (руб.)
до 2-х часов включительно 2 800
3-9 часов 2 700
10-19 часов 2 600
20 и более часов 2 500


act.pngВнимание. Акция!!!
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке или настройке 1С и получите подарок! Время действия акции ограничено.

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail: sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы и история успеха

Назад в раздел