X

Обратная связь

Платформа "1С:Предприятие" 8.3.12


Бесплатные презентации программных продуктов

Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации

Бесплатная установка программного продукта

Бесплатный электронный документооборот
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС

Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации

Бесплатная доставка программного продукта

Гарантия в течение всего срока договора


Новое в версии 8.3.12 платформы "1С:Предприятие" Стоимость

Мобильный клиент
Расширение интерактивной функциональности системы взаимодействия
Развитие механизма расширений конфигураций
Развитие механизма версионирования
Справочные линии и интервалы в диаграммах
Прочее

Мобильный клиент

Мобильный клиент – аналог тонкого клиента, предназначенный для работы на мобильном устройстве (смартфоне, планшете). Эта новая технология платформы "1С:Предприятие 8" служит для решения следующих задач:

  • взаимодействие с информационной базой в режиме онлайн
  • доступ с мобильного устройства к функциональности прикладного решения, развернутого на локальном компьютере или в облаке (даже такого крупного, как, например, "1С:ERP Управление предприятием 2")

Технология мобильного клиента незаменима, если требуется онлайн-доступ к системе автоматизации с мобильных устройств – чтобы данные, введенные с мобильного устройства, попадали непосредственно в "общую" информационную базу, минуя промежуточные шаги синхронизации.

Также она будет востребована в небольших компаниях, у которых нет ресурсов для разработки специализированных мобильных приложений.

Кроме того, мобильный клиент будет полезен для пользователей облачных сервисов, работающих на технологии 1Сfresh. Это, например, поддерживаемые фирмой "1С" сервисы "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1Сfresh.com) и "1С:БухОбслуживание", а также любые другие сервисы, развернутые с использованием этой облачной технологии.

При этом мобильный клиент не заменяет мобильную платформу – это две технологии, которые имеют свои преимущества в разных сценариях и будут развиваться параллельно.

В настоящее время мобильный клиент имеет статус бета-версии.

Расширение интерактивной функциональности системы взаимодействия

В систему взаимодействия добавлено несколько возможностей, призванных повысить комфорт работы пользователей.

Появилась автоматическая конвертация текстовых последовательностей в графические изображения ("смайлики"). Добавлены звуковые оповещения при наступлении событий: новое сообщение, входящий звонок, ожидание ответа при видеозвонке, окончание видеозвонка.

Реализованы ссылки на обсуждения, получение ссылки на обсуждение и переход по ссылкам (интерактивный и с помощью метода встроенного языка). Ссылки на обсуждения в тексте сообщения отображаются в виде гиперссылок.

Контекстные меню появились в списке обсуждений основной формы и в форме сообщения системы взаимодействия.

Добавлены служебные сообщения системы взаимодействия для обсуждений, не привязанных к объектам информационной базы: изменение темы обсуждения, подключение пользователя к обсуждению, выход пользователя из обсуждения.

Появился диалог настройки параметров системы взаимодействия. Добавлен редактор картинки пользователя ("аватара").

Развитие механизма расширений конфигураций

Для собственных и заимствованных документов расширения реализована возможность формировать движения по любым заимствованным регистрам, кроме оборотных регистров накопления с включенными агрегатами. Например, реализованный в расширении документ "Получение товара от филиала" будет изменять регистр "Остатки по складам" основной конфигурации.

Новые возможности расширений:

  • передача расширений конфигурации и их изменений из центрального узла распределенной информационной базы (РИБ) в периферийные
  • создание собственных перечислений в расширении конфигурации
  • хранение расширения конфигурации в хранилище конфигурации
  • поддержка работы с расширениями для всех команд пакетного режима запуска конфигуратора, работающих с хранилищем конфигурации

Развитие механизма версионирования

Историю данных теперь можно использовать при работе с планами счетов и планами видов характеристик, а также для собственных и заимствованных объектов расширения конфигурации.

Справочные линии и интервалы в диаграммах

Расширены оформительские возможности диаграмм: в диаграмме можно выделить заданные интервал или значение, что повышает информативность отображаемых данных. Такая возможность имеется в следующих видах диаграмм: биржевая (все виды), гистограмма (все виды), график (все виды), точечная, пузырьковая, радарный график (все виды), измерительная.

Прочее

Экспорт пакета отображаемых документов. Несколько табличных документов "1С:Предприятия" можно сохранить на разных листах результирующего документа, имеющего формат табличного процессора (XLS, XLSX, ODT). Эта возможность позволит, например, сохранять отчет, содержащий несколько разделов, в формате Microsoft Excel.

Настройка разрядности клиента. Реализована возможность управлять разрядностью запускаемого клиентского приложения при работе под управлением 64-разрядной ОС Windows. Это позволит обойти ограничения конфигурации при работе с 64-разрядной версией.

Дополнение в периоде с интервалом от заданной даты. В настройках компоновки данных появилась возможность дополнения периодов отчетов, когда отчетный период не совпадает с календарным. Такая потребность часто возникает при формировании аналитических отчетов зарубежных компаний, которые могут устанавливать начало фискального года на произвольную дату.

Черно-белая печать диаграммы. Улучшено отображение диаграммы при черно-белой печати. Узор заливки подбирается на основе цвета, но если полученный узор уже используется в данной диаграмме, используется следующий узор из доступных. Количество доступных узоров заливки увеличено до 27.

Настройка номера первой страницы в колонтитуле табличного документа. Управление нумерацией страниц, выводимых в колонтитулах табличного документа, обеспечит формирование табличных документов в соответствии с требованиями контролирующих органов.

Расширены возможности работы с почтой по протоколу IMAP. Поддерживаются перемещение электронного письма из одного почтового ящика в другой и изменение флагов электронного письма.

Microsoft SQL Server 2017 включен в список поддерживаемых СУБД.

Всего в версии 8.3.12 платформы реализованы 115 задач, связанных с доработкой функциональности, и 14 задач по оптимизации различных функций и режимов работы.



act.pngВнимание. Акция!!!
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке или настройке 1С и получите подарок! Время действия акции ограничено.

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail: sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы и история успеха

Назад в раздел