X

Обратная связь

1С:Холдинг 8. Ред. 3.0


Бесплатные презентации программных продуктов

Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации

Бесплатная установка программного продукта

Бесплатный электронный документооборот
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС

Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации

Бесплатная доставка программного продукта

Гарантия в течение всего срока договора


Новое в редакции 3.0 конфигурации "Управление холдингом"Стоимость 

Бюджетирование
Риски
Оперативное планирование и лимитирование
Договоры
Закупки
Казначейство
Корпоративные налоги
Учет и отчетность по МСФО
Универсальная финансовая отчетность
Процессы
Мероприятия

Бюджетирование

В дополнение к существующим вариантам представления данных бюджетирования в новой редакции предложена новая мультипериодная форма "Экземпляра отчета".

Она позволяет вводить, комментировать, согласовывать данные на весь горизонт планирования, комфортно использовать аналитику "Период", имеет функции динамических итогов, упрощающих ввод данных и их моделирование, позволяет применять бланки, максимально приближенные к привычному представлению бюджетных форм.

Несмотря на то что мультипериодная форма предназначена для ввода данных по одному ЦФО и сценарию, в ней может быть выведена сравнительная информация по произвольным ключевым измерениям, а также соответствующие отклонения.

Используя новую форму, можно актуализировать бюджеты по данным оперативного планирования и устанавливать лимиты на основании показателей бюджетирования. В шаблонах процессов подготовки отчетности реализована поддержка мультипериодных экземпляров отчетов.

Комплексное использование однопериодной и мультипериодной форм "Экземпляра отчета" и универсальной "Сводной таблицы" в сочетании с инструментами согласования и шаблонизации бюджетного процесса позволяют предложить различным участникам бюджетного процесса наиболее удобные для них инструменты.

Риски

Ранее были разработаны инструменты для управления рисками функциональных подсистем (процентными, валютными, кредитными, налоговыми). Новая подсистема редакции 3.0 позволяет организовать в компании единую систему управления рисками, включающую:

  • процедуры идентификации и предварительной оценки произвольных рисков
  • функции планирования контрольно-предупредительных мероприятий для снижения возможного ущерба и вероятности реализации рисковых событий
  • учет инцидентов и план реакции на них
  • наглядные инструменты интерпретации ущерба от рисков в данных план-фактного анализа

Подсистема имеет общие аналитические разрезы с подсистемой "Сбалансированная система показателей", что позволяет использовать в компании комплекс средств поддержки принятия решений с учетом наиболее вероятных рисков и возможностей.

Оперативное планирование и лимитирование

Новый документ "Оперативный план" позволяет в наглядной кросс-таблице зарезервировать бюджетную квоту, установить лимит, ввести оперативный план бюджетов доходов и расходов, движения денежных средств, закупок (ранее – бюджет движения ресурсов). Корректировка оперативных планов при помощи этого документа стала наглядней благодаря визуализации изменения показателей относительно предыдущей версии плана. Документ "Резервирование бюджета" удален из конфигурации.

Оптимизированы механизмы установки и контроля лимитов и структура хранения данных оперативного планирования. Реализовано лимитирование в валюте операции, функциональной валюте ЦФО, валюте управленческого учета.

В настройках планирования и лимитирования пользователь для любого из оперативных бюджетов может определить:

  • периодичность оперативного планирования и лимитирования (год, квартал, месяц, декада, день)
  • вид горизонта планирования (фиксированный, скользящий, произвольный)
  • способ определения валюты лимитирования (в валюте управленческого учета, в функциональной валюте, в валюте операции)

Для снижения трудоемкости ввода статей с большим числом аналитик и повышения наглядности их представления разработаны настройки отображения аналитических измерений оперативного планирования в шапке, колонках или дополнительной расшифровке.

Договоры

Переработана архитектура и улучшена эргономика договоров с контрагентами, реализовано удобное управление изменениями условий коммерческих и финансовых договоров на основе дополнительных соглашений. Для всех видов договоров поддерживаются дополнительные соглашения, вступление которых в силу означает изменение тех или иных параметров базового договора с определенной даты. Дополнительные соглашения могут быть согласованы с помощью подсистемы согласования "1С:Управления холдингом".

Реализован контроль лимитов внутригруппового заимствования, установленных рамочными договорами. Расширена функциональность калькулятора графиков кредитов и займов, добавлена поддержка часто встречающихся опций расчета дней оплаты и начисления для международных кредитов и займов. Повышено удобство расчета графиков в договорах купли-продажи.

Закупки

В автоматизации закупок значительно улучшены планирование потребностей, лотирование и закупочные процедуры. При этом учтены типичные ситуации как субъектов 223-ФЗ, так и компаний, не подпадающих под его действие.

Для упрощения процесса в новой редакции удален документ "Консолидированный план потребности". В свою очередь, документ "Оперативный план" (ранее- "Резервирование бюджета"), позволяющий одновременно планировать материальную потребность, классифицировать ее бюджетные аналитики и контролировать их на соответствие лимитам, дополнен функцией по замене номенклатурных позиций на унификаты и аналоги. Для просмотра консолидированного плана потребности добавлен одноименный отчет, переработан отчет "Анализ исполнения потребности".

Новый документ "Строка программы закупок" включает номенклатуру одной товарной категории и позволяет распределить ответственность, удобней вводить и управлять изменениями плана закупок и лота.

В новой редакции реализована многолотовая многопозиционная закупочная процедура, что повышает ее гибкость и усиливает эффект экономии на масштабах при централизации закупок. Для упрощения коммуникаций между внутренним заказчиком и закупочным подразделением при подготовке закупочной процедуры разработаны новые документы:

  • "Пояснительная записка к расчету начальной максимальной цены" конкурентных закупок
  • "Запрос на проведение закупки"

Стадии закупочной процедуры реализованы на базе универсальной подсистемы "Мероприятия". При настройке подсистемы закупок под каждый вид закупочной процедуры пользователь указывает последовательность стадий, их длительность, а также может определить документ системы (например, протокол оценки рассмотрения заявок), завершающий стадию закупочной процедуры. При создании закупочной процедуры график закупочной процедуры автоматически заполняется от даты официального объявления закупки.

Казначейство

В платежном календаре реализовано опциональное отображение оборотов и просроченных платежей, установка достоверности источников информации для оценки денежных потоков и горизонта планирования, стресс-тестирование утраты ликвидности.

Разработаны новые инструменты хеджирования валютных и процентных рисков:

  • расчетный валютный форвард
  • процентный валютный форвард
  • процентный своп
  • валютно-процентный своп

Автоматизирована регистрация кредитных рейтингов контрагентов, присвоенных рейтинговыми агентствами. Они могут быть использованы при установке категории риска контрагента для определения предельных условий расчетов.

Новый функционал управления обязательствами по расходным договорам позволяет управлять текущим уровнем задолженности, быстро выявлять расхождения между графиками платежей и начислений, актуализировать графики и формировать заявки на платеж.

Инструменты управления обязательствами по доходным договорам позволяют менеджеру контролировать уровень задолженности дебитора, автоматически формировать напоминания о приближении даты оплаты, инициировать претензионно-исковую работу и факторинговые операции.

Новые функции по управлению обязательствами позволяют повысить лояльность клиентов и поставщиков при допустимом уровне кредиторской и дебиторской задолженностей.

Корпоративные налоги

Разработаны регламентированные документы "Международный страновой отчет" и "Уведомление об участии в международной группе компаний", их выгрузка в XML и передача в ФНС по электронным каналам.

Реализованные индикаторы BEPS позволяют провести бенчмаркинг компаний группы различных юрисдикций с точки зрения распределения налоговой нагрузки и соответствующих рисков. Отчет позволяет наглядно представить значимые отклонения в налоговых показателях различных юрисдикций с учетом их взаимосвязи с финансовыми показателями.

Улучшена эргономика процесса подготовки отчетности по контролируемым иностранным компаниям.

Учет и отчетность по МСФО

Разработанные мастера классификации финансовых инструментов и договоров аренды позволяют корректно классифицировать объекты учета в соответствии с IFRS 16 и IFRS 9 на основании параметров финансовых инструментов, пределов существенности, структуры денежных потоков. Реализованы наглядные отчеты по классификации договоров. Автоматизирован учет договоров аренды в соответствии с IFRS 16. Повышена гибкость алгоритмов расчета себестоимости.

Универсальная финансовая отчетность

Новая редакция позволяет сократить время на преодоление "последней мили финансовой отчетности" – от исходных аналитических таблиц в "1С:Управлении холдингом" до направляемого потребителям отчетности файла, содержащего не только формы отчетности МСФО или бюджетной кампании, но и их детальный анализ (часто называемый MD&A). Новый комплекс средств включает:

  • удобные возможности для подготовки наглядного бланка отчета
  • наглядный вывод сравнительной информации других аналитических срезов и производных показателей (отклонений, произвольных выражений)
  • новое многостраничное представление экземпляра отчета с возможностью подробного анализа финансовой информации каждой страницы
  • улучшенные инструменты управления процессом подготовки отчетности, согласования и комментирования показателей финансовой отчетности, позволяющие организовать эффективные коммуникации сотрудников
  • динамические фильтры и контрольные соотношения, помогающие выявить ошибки в отчетности не только на уровне синтетических показателей, но и на уровне их аналитических раскрытий

Процессы

Новые средства анализа процессов подготовки отчетности и маршрутов согласования позволяют выявить их "узкие места" и возможности по оптимизации. Новая наглядная панель предоставляет возможность проанализировать ключевые метрики продуктивности от процесса в целом до его отдельных этапов в разрезе аналитик процесса (ЦФО, организации, проекты, ответственные и т. п.).

Мероприятия

Для организации повторяющихся мероприятий (закупочных процедур, инициатив Balanced Scorecard, активностей по управлению рисками и т.д.) разработан функционал, позволяющий создавать шаблоны многостадийных мероприятий, на основе которых можно инициировать вручную или формировать по расписанию мероприятия, а также контролировать сроки завершения стадий. Предусмотрена возможность планирования и регистрации понесенных в ходе выполнения мероприятия затрат.



act.pngВнимание. Акция!!!
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке или настройке 1С и получите подарок! Время действия акции ограничено.

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail: sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы и история успеха

Назад в раздел