X

Обратная связь

1С:Холдинг 8. Ред. 1


Бесплатные презентации программных продуктов

Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации

Бесплатная установка программного продукта

Бесплатный электронный документооборот
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС

Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации

Бесплатная доставка программного продукта

Гарантия в течение всего срока договора


Функциональные возможности прикладного решения "1С:Управление холдингом 8" Стоимость 

Новое в редакции 1.3 Конфигурации "Управление холдингом"
Новое в редакции 1.2 Конфигурации "Управление холдингом"
Новое в редакции 1.1 Конфигурации "Управление холдингом"

Новое в редакции 1.3 конфигурации "Управление холдингом"

Управление корпоративными налогами

При методологической поддержке КПМГ разработана новая подсистема "Управление корпоративными налогами. При создании методологии и разработке требований к функциональности был использован лучший опыт КПМГ в проектах по деоффшоризации для крупных групп компаний, а также опыт проектов по постановке и настройке системы бухгалтерского учета и налоговых регистров в системе 1С, связанный с дизайном системы и удобством пользователей.

В текущей редакции подсистема позволяет:

  • моделировать и формировать налоговую структуру группы компаний
  • определять контролирующих лиц и контролируемые иностранные компании
  • формировать уведомления об участии в иностранных организациях и о контролируемых иностранных компаниях в соответствии с требованиями налогового законодательства

Для регистрации иностранных компаний и иностранных структур расширены функции документов учета по МСФО "Поступление инвестиций" и "Выбытие инвестиций". Сводные данные по активам компании объединены в список "Реестр инвестиций".

Сведения о структуре владения (входящие остатки) загружаются из файла в формате Microsoft Excel. Отношения (связи) между компаниями группы для наглядности можно визуализировать в виде схемы и отчета и далее моделировать будущую структуру владения, а на основе целевой структуры – формировать документы движения инвестиций.

Уведомления об участии в иностранных организациях и о контролируемых иностранных компаниях формируются автоматически с отслеживанием текущих статусов их готовности.

Бюджетирование и финансовое планирование

Подсистема "Бюджетирование" теперь поддерживает управление изменениями бюджетной модели и организационно-финансовой структуры, позволяет ускорить планирование в условиях быстро меняющихся исходных данных, способствует улучшению коммуникаций и обеспечивает разграничение зон ответственности между участниками бюджетного процесса.

Реализовано управление полномочиями на уровне ключевых срезов данных бюджетирования с помощью ракурса бюджета – списка статей бюджета, являющегося устойчивым с точки зрения полномочий участников бюджетного процесса. Для ключевых измерений бюджетирования: центр финансовой ответственности (ЦФО), сценарий – согласование данных планирования доступно не только для бюджета в целом, но и для каждого его ракурса на весь период планирования. Реализовано рабочее место для управления ракурсами бюджетов отчетного периода.

Поскольку в нормализованных бюджетных моделях иерархия статей обычно соответствует иерархии организационно-финансовой структуры компании, иерархия ракурсов позволяет организовать удобное восходящее согласование бюджетов от центров затрат и доходов до центров инвестиций.

В интересах фокусирования участников бюджетного процесса только на нужной области данных бюджетирования реализована возможность ограничивать список статей и аналитик, отображаемых в бюджетах в зависимости от полномочий и других условий, путем:

  • формирования бланка сводной таблицы на основании ракурса бюджета
  • ограничения видимых статей бюджетов в зависимости от ключевых аналитик бюджетирования (ЦФО или функционального направления ЦФО, сценария, проекта)
  • сохранения пользовательских настроек структуры и отборов сводной таблицы

Алгоритмы расчета зависимых показателей бюджетов оптимизированы, в том числе для плохо нормализованных бюджетных моделей. Для удобства оптимизации моделей реализован замер производительности расчета отдельных показателей отчетности.

В правила расчета показателей добавлена функция по расчету денежных потоков бюджета движения денежных средств в зависимости от начислений бюджета доходов и расходов и условий оплаты, соответствие между которыми указывается в специальной таблице.

Предложена новая реализация инструмента "Сводная таблица" с улучшенной эргономикой и повышенной производительностью. Реализован многопоточный фоновый пересчет зависимых показателей, который кардинально снижает время отклика системы и значительно повышает удобство ввода бюджетов. Помимо новых возможностей комментирования показателей в сводной таблице и их согласования реализована возможность принудительной блокировки значений показателей, исключающей их изменение другими участниками бюджетного процесса.

Для удобства планирования валютных показателей реализованы конвертация значений показателей в дополнительные валюты и работа с валютными суммами.

Для повышения удобства планирования также реализованы:

  • выгрузка данных сводной таблицы в Microsoft Excel и обратная загрузка измененных данных в сводную таблицу
  • копирование значений показателей произвольного среза данных
  • ввод зависимого показателя путем ввода корректировки отклонения от базисного
  • наглядная расшифровка формул расчетных показателей в виде дерева

Улучшена наглядность инструментов управления отчетным периодом и контроля сроков его закрытия.

Управление инвестиционными проектами

С учетом повышения динамичности инвестиционной деятельности в редакции 1.3 можно добавлять новые инвестиционные проекты и определять бюджетные полномочия уже в ходе цикла планирования, более гибко оперировать проектами и их этапами как аналитиками бюджетного процесса, проводить актуализацию проектов без использования документов "Резервирование бюджетов".

Централизованное казначейство

Подсистема "Централизованное казначейство" в редакции 1.3 разрабатывалась на основе методологии компании PwC – лучшего консультанта в области казначейства по версии TMI Awards.

Использование редакции 1.3 "Управления холдингом" позволит повысить эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностями, кредитными, валютными и процентными рисками в условиях высокой волатильности ключевых макроэкономических показателей.

Совместно с PwC применен передовой опыт по управлению оборотным капиталом и реализованы новые функции по управлению дебиторской задолженностью и торгово-кредитными рисками. Новые функции позволяют:

  • определить матрицу рекомендуемых условий оплаты для различных классов клиентов в зависимости от их значимости и платежной дисциплины
  • контролировать и актуализировать график платежей в зависимости от учетных событий
  • автоматически напоминать о приближении сроков оплаты по договору
  • автоматически формировать претензию в случае просрочки платежа, учитывать прогноз взыскания просроченной задолженности в бюджете движения денежных средств
  • регистрировать события претензионно-исковой работы, формировать напоминания и уведомления о них
  • использовать факторинг и векселя для оптимизации стоимости и сроков инкассации дебиторской задолженности
  • использовать залоги, страхование, поручительства, аккредитивы и банковские гарантии в качестве обеспечительных мер
  • анализировать дебиторскую задолженность по срокам старения и просрочки в различных аналитических разрезах

В дополнение к универсальному генератору графиков финансовых инструментов (справочник "Настройки периодических операций") реализованы отдельные виды финансовых договоров для типичных инструментов привлечения/размещения ликвидности: кредиты и кредитные линии, займы выданные и полученные, овердрафты, депозиты и минимальный неснижаемый остаток, облигации, акции, векселя.

Реализованы торговые операции по ценным бумагам (выпуск, выкуп, приобретение, продажа), в том числе с использованием брокерских счетов.

На основе передовой практики PwC по управлению финансовыми рисками в целях идентификации, оценки и хеджирования валютных рисков реализован следующий функционал:

  • краткосрочная оценка влияния волатильности валютных курсов на платежный календарь и денежную позицию
  • среднесрочное интервальное стресс-тестирование открытой валютной позиции
  • в качестве типовых инструментов хеджирования валютных рисков реализованы интервальная оговорка валютного контракта, валютный форвардный контракт и своп

В целях идентификации, оценки и хеджирования процентных рисков реализованы:

  • среднесрочное интервальное стресс-тестирование процентных рисков по плавающим ставкам
  • установка лимитов размещения и привлечения в разрезе банков и организаций группы компаний
  • отчеты по структуре, ставкам, стоимости, дюрации внешнего финансирования компании

Для повышения эффективности автоматизации валютного контроля реализованы напоминания о существенных событиях валютного контроля: необходимости закрытия задолженности, указанной в справках о валютных операциях и подтверждающих документах, и формирования  указанных справок по истечении нормативного срока от получения первичного документа. Кроме того, реализован набор отчетов, позволяющий проанализировать состояние валютного контроля в компании.

Реализованы пулы ликвидности, упрощающие внутригрупповое финансирование, запрет на использование указанных расчетных счетов для трансфертных переводов.

Реализована возможность указать для каждой статьи бюджета уровень контроля лимитов: по бюджетам, по данным документов "Резервирование бюджета" либо не контролировать вовсе. Кроме того, в редакции 1.3 улучшена реализованная ранее поддержка закона от 29 июня 2015 года № 159-ФЗ.

По мнению PwC, реализованный функционал подсистемы "Централизованное казначейство" в редакции 1.3 не уступает признанным западным конкурентам. Компании "1С" и PwC продолжат сотрудничество для дальнейшего развития системы и реализации актуальных функций.

Централизованное управление закупками

Новые функции подсистемы "Централизованное управление закупками" направлены на снижение трудоемкости коммуникаций закупочных подразделений с поставщиками и на развитие поддержки закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ.

Для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными поставщиками реализованы:

  • саморегистрация потенциальных поставщиков в системе
  • проведение аккредитации поставщиков
  • управление реестром аккредитованных поставщиков (переаккредитация, лишение и отзыв аккредитации)
  • "Личный кабинет поставщика", содержащий информацию по текущим торгам, заказам поставщика, взаиморасчетам
  • отчеты по статусам аккредитации и квалификации

Возможность проведения закупочных процедур только с участием аккредитованных поставщиков, а также формирования лота на основании предварительно настроенных шаблонов значительно сокращает сроки и трудоемкость проведения закупок.

Управление ходом закупочной процедуры в новой редакции стало более удобным: теперь учитываются плановые даты обязательных стадий процедуры и отметки об их прохождении, а состояние лота отражает ход закупочной процедуры (например, "Сбор заявок участников" или "Работа закупочной комиссии"). Реализованные в редакции 1.3 оповещения и напоминания участникам закупочных комиссий в ходе закупочных процедур снижают нагрузку на сотрудников закупочных подразделений.

Реквизитный состав лотов приведен в соответствие со сложившейся практикой проведения закупочных процедур по 223-ФЗ и их публикации в ЕИС (zakupki.gov.ru). Реализована выгрузка в ЕИС информации о годовых планах закупок, лотах, протоколах отмены и выбора победителя закупочных процедур, заключенных договорах и документах об их исполнении.

Реализована регистрация претензий, связанных с тендерными процедурами и исполнением заключенных с поставщиками договоров.

Новый отчет "Экономия по результатам торгов" позволяет оценить эффективность проведенных закупочных процедур.

Учет и отчетность по МСФО

В редакции 1.3 реализованы новые инструменты "быстрого закрытия" отчетного периода МСФО:

  • "подокументная" трансляция проводок РСБУ на план счетов МСФО
  • "двойное закрытие" отчетного периода, позволяющее закрывать период по МСФО ранее РСБУ и отражать измененные данные РСБУ при трансляции в следующем периоде

В дополнение к более чем 50 операциям параллельного учета реализован параллельный учет резервов по судебным претензиям.

Управление процессами

В новой редакции реализован более удобный и универсальный функционал оповещений о произошедших событиях и напоминаний о приближении их плановых дат. Для каждой категории оповещения или напоминания можно настроить шаблон письма в формате HTML.

Новая функция согласования ответным письмом позволяет визировать документы, не заходя в "1С:Управление холдингом 8", а используя любой (в том числе мобильный) почтовый клиент.

Управление состояниями объектов позволяет автоматизировать не только согласование объектов, но и жизненный цикл любого объекта.

Новое в редакции 1.2 конфигурации "Управление холдингом"

В редакции 1.2 получили дальнейшее развитие следующие функции комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и финансовых служб дочерних обществ:

  • бюджетирование и финансовое планирование
  • управление инвестиционными проектами
  • централизованное казначейство
  • управление договорами
  • централизованное управление закупками
  • централизованное управление активами
  • консолидация управленческой отчетности и бизнес-анализ
  • стратегическое управление в соответствии с Balanced Scorecard (сбалансированная система показателей)
  • бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО
  • управление мастер-данными (нормативно-справочной информацией) группы компаний

Новое в редакции 1.1 конфигурации "Управление холдингом"

В редакции 1.1 автоматизированы новые функции, позволяющие значительно повысить эффективность управления ресурсами группы компаний благодаря экономии на масштабах и повышению уровня контроля. Эти функции реализованы новыми подсистемами:

  • инвестиционные проекты
  • централизованное управление активами группы компаний
  • централизованное управление закупками

Редакция 1.1 конфигурации "Управление холдингом" переведена на интерфейс "Такси".

Кроме того в редакции 1.1 получили дальнейшее развитие следующие функции комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов:

  • бюджетирование и финансовое планирование
  • централизованное казначейство
  • управление договорами
  • консолидация управленческой отчетности и бизнес-анализ,
  • стратегическое управление в соответствии с Balanced Scorecard
  • бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО
  • управление мастер-данными (нормативно-справочной информацией) группы компаний

Учет и отчетность по МСФО

Прикладное решение "1С:Управление холдингом 8" поддерживает учет по МСФО в двух моделях: транзакционной и трансформационной. Транзакционная модель учета наиболее эффективна, когда учет по МСФО ведется в той же информационной системе, что и учет по РСБУ. Трансформационный подход рекомендуется использовать, если данные РСБУ передаются дочерними и зависимыми обществами в виде форм сбора данных.

Для обоих вариантов учета реализованы функции трансляции финансовой информации РСБУ на план счетов МСФО. Кроме того, автоматизированы 14 объектов параллельного учета, учетные политики по которым, как правило, отличаются от учетной политики РСБУ:

  • основные средства
  • нематериальные активы
  • активы, предназначенные для продажи
  • биологические активы
  • кредиты и займы полученные (учет по амортизированной стоимости)
  • займы выданные и депозиты
  • дебиторская задолженность (резерв и учет по амортизированной стоимости)
  • финансовые инструменты, учитываемые по справедливой стоимости
  • лизинг выданный
  • инвестиции
  • резерв по запасам
  • многокомпонентные сделки
  • начисления доходов и расходов (accruals)
  • закрытие периода, включая расчет себестоимости, отложенных налогов, реформацию баланса

В системе реализован пакет индивидуальной и консолидированной отчетности и примечания к ним. Функциональность подсистемы учета и отчетности МСФО получила положительное заключение EY (Ernst & Young).

Инструменты сверки и элиминации внутригрупповых операций

Портал сверки внутригрупповых операций – это инструмент, обеспечивающий сверку в режиме "Каждый с каждым", кардинально снижающий нагрузку на управляющую компанию и дочерние общества.

Портал поддерживает произвольную детализацию сверки, урегулирование расхождений и содержит сервисы, упрощающие коммуникации в процессе сверки и сокращающие ее сроки.

В системе реализован конструктор шаблона сверки внутригрупповых операций, поддерживающий 5 стандартных вариантов элиминационных корректировок и типовые консолидационные поправки.

Бюджетирование

"1С:Управление холдингом 8" включает апробированный на сотнях внедрений "1С:Консолидации 8 ПРОФ" функционал бюджетирования, который позволяет:

  • самостоятельно определять бизнес-пользователю перечень необходимых классификаторов, аналитик, показателей, разрабатывать бюджетные модели и комплекты отчетности различного назначения
  • прогнозировать динамику показателей, используя различные варианты расчета, консолидации и распределения показателей, а также функции "скользящего планирования" и "планирования от достигнутого", быстро формировать необходимые бюджеты. При этом можно комбинировать методологии планирования "снизу вверх" и "сверху вниз" и использовать механизмы выверки и исключения внутригрупповых операций
  • обслуживать необходимые принципы выделения центров финансовой ответственности благодаря развитым функциям по управлению организационно-финансовой структурой группы
  • регламентировать бюджетный процесс и распределять ответственность между его участниками, использовать для согласования бюджетов маршруты любой сложности
  • автоматически уведомлять причастных сотрудников о ходе процесса согласования

Кроме того, функционал "1С:Управления холдингом 8" дает возможность эффективнее планировать и нормировать расходы благодаря:

  • использованию помимо сценариев "План" и "Факт" промежуточного слоя данных "Прогноз", представленного графиками начислений и платежей, заявками на операцию, а также новым объектом планирования "Транзакция"
  • обеспечению эффективных коммуникаций в ходе планирования благодаря новым функциям комментирования и управления версиями бюджетов
  • сокращению сроков и повышению качества планирования и оперативного анализа исполнения бюджетов за счет использования тонкого, веб-клиента и специального add-on клиента для Microsoft Excel

Бюджетирование проектов

"1С:Управление холдингом 8" позволяет определить декомпозицию этапов и работ проектов или программы взаимосвязанных проектов, указать ответственных, сроки и используемые ресурсы.

В качестве ресурсов могут выступать любые справочники конфигурации (например, сотрудники, номенклатура, внеоборотные активы). Для ресурсов могут быть указаны натуральные и стоимостные параметры.

Благодаря возможности связать резервирование по бюджетам движения денежных средств, доходов и расходов, движению ресурсов с этапами проектов система позволяет эффективно вести бюджетирование проектов. Удобные средства визуализации (диаграмма Ганта и диаграмма последовательности) позволяют наглядно представить финансовую и оперативную информацию о проекте.

Управление договорами и лимитами. "Фабрика платежей"

Получивший дальнейшее развитие функционал по управлению договорами позволяет:

  • согласовывать договоры по маршрутам произвольной сложности
  • комментировать, сохранять вложения для договоров
  • благодаря использованию состояний договоров от "На утверждении" до "Исполнен" или "Расторгнут" поддержать жизненный цикл договоров
  • использовать графики начислений и платежей

Лимитирование доступно в пространстве трех бюджетов: БДР, БДДС, бюджета движения ресурсов с использованием следующих аналитик:

  • статьи соответствующих бюджетов
  • три дополнительные аналитики, определяемые для статей бюджетов
  • ЦФО
  • валюта
  • проекты и этапы проектов
  • контрагент и договор

Лимиты определяются в бюджетах на этапе планирования и контролируются на двух уровнях:

  • графиков начислений и платежей договоров или проектов
  • заявок на операцию (по БДР, бюджету движения ресурсов, БДДС)

Подсистема "Централизованное казначейство" прикладного решения "1С:Консолидация 8 ПРОФ" существенно переработана и реорганизована в соответствии с концепцией "фабрики платежей" и обеспечивает укрупненное и детальное планирование денежных потоков, управление мгновенной и краткосрочной ликвидностью, позволяет сочетать централизованную и децентрализованную модель управления денежными средствами холдинга.

Новый консолидированный платежный календарь позволяет провести анализ "Что если?", то есть оценить влияние даты и расчетного счета платежа на платежную позицию организационной единицы и холдинга в целом, спланировать необходимые внутригрупповые платежи либо перенос срока платежа, а также разместить временно свободные денежные средства.

Регламентированный учет

Конфигурация содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. В качестве подсистемы бухгалтерского учета используется встроенная в "Управление холдингом" конфигурация "Бухгалтерия предприятия КОРП" версии 3.0.



act.pngВнимание. Акция!!!
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке или настройке 1С и получите подарок! Время действия акции ограничено.

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail: sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы и история успеха

Назад в раздел