X

Обратная связь

1С:БГУ 8. Описание


Бесплатные презентации программных продуктов

Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации

Бесплатная установка программного продукта

Бесплатный электронный документооборот
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС

Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации

Бесплатная доставка программного продукта

Гарантия в течение всего срока договора


1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Описание Стоимость

Функциональные возможности редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения"
Ведение учета казенных, бюджетных и автономных учреждений
Централизованный учет. Ведение учета деятельности группы учреждений в единой информационной базе
Стандартная методология учета
Комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бухгалтерского учета
Сервисные возможности
Контроль и исключение ошибочных ситуаций
Технологический анализ бухгалтерского учета
Обмен данными
Загрузка классификаторов и курса валют

Функциональные возможности редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения".

Ведение учета казенных, бюджетных и автономных учреждений

Конфигурация "Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0 предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.

"Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0 может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.

Централизованный учет. Ведение учета деятельности группы учреждений в единой информационной базе

"Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0 предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе.

Данное решение можно использовать для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.

При этом в единой информационной базе осуществляется ведение учета казенных учреждений – по Плану счетов бюджетного учета, бюджетных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, автономных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.

При ведении централизованного учета используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т.д.

Главная книга и баланс могут формироваться сводно для группы учреждений либо раздельно по учреждениям и структурным подразделениям.

Ведение обособленного учета по источникам финансового обеспечения

"Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2 предполагает возможность ведения обособленного учета в рамках одного учреждения по источникам финансового обеспечения в одной информационной базе с получением обособленной отчетности. При этом структура счетов по каждому источнику финансового обеспечения может быть разной.

Стандартная методология учета

"Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0 разработана в соответствии со следующими нормативными документами по бухгалтерскому учету:

  • Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
  • Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению"
  • Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению"
  • Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
  • Приказ Минфина России от 21.12.2011 № 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
  • Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению"
  • Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
  • Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" и др

"Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0 обеспечивает ведение учета:

  • по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации
  • в разрезе видов финансового обеспечения деятельности
  • в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия)
  • в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс)
  • в разрезе источников финансового обеспечения (балансов). Использование ИФО устанавливается опционально перед началом работы с программой
  • в разрезе подразделений. Учет по подразделениям устанавливается опционально только на тех счетах, где это необходимо

Это позволяет в указанных разрезах группировать, подводить итоги и выстраивать иерархию представления информации в регистрах учета, стандартных и специализированных отчетах.

План счетов поддерживает до 5 разрезов аналитического учета, помимо 26 разрядов номера счета. Настройка синтетического и аналитического учета реализована для всех разделов учета.

Учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте. Возможность ведения валютного учета устанавливается опционально. После этого в плане счетов включается возможность настройки валютного учета на счетах ЕПСБУ, редактирования списка валют и истории курсов. В документах и типовых операциях появляется возможность ввода валюты, ее курса и кратности.

Комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бухгалтерского учета

Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:

  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах рабочего плана счетов бухгалтерского учета
  • регистрация входящих первичных учетных документов
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде)
  • хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных
  • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности

Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов:
    • основных средств
    • нематериальных активов
    • непроизведенных активов
    • материальных запасов
    • имущества казны в разрезе номенклатуры
    • мест хранения
    • материально ответственных лиц
  • учет начисленной амортизации
  • учет финансовых активов:
    • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте
    • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте
  • учет финансовых вложений:
    • депозитов
    • акций
    • облигаций и др.
  • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов
  • учет расчетов с подотчетными лицами
  • учет расчетов по доходам, в том числе:
    • учет расчетов по образовательным услугам
    • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ
    • учет расчетов по платным услугам
    • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности
  • учет расчетов по кредитам, займам (ссудам)
  • учет расчетов по ущербу имуществу
  • учет обязательств:
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
    • учет расчетов с работниками
    • учет расчетов по платежам в бюджеты
    • учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение
    • учет внутриведомственных расчетов
    • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий
    • учет расчетов с другими кредиторами
  • учет финансового результата деятельности учреждения
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет сметных (плановых) назначений
    • учет бюджетных ассигнований
    • учет объемов финансирования
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств
    • учет и контроль исполнения принятых обязательств
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж, формирование журнала учета полученных, выставленных счетов-фактур
  • учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде
  • электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
    • расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений
    • электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, ФКУ г.Москвы, УНИФО, УФЭБС, с использованием стандарта "1С:Предприятие – Клиент банка", настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности
  • электронный документооборот с налоговыми органами
  • электронный документооборот в форматах "1С" с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности
  • многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля

"Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0 поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета.

Сервисные возможности

Контроль и исключение ошибочных ситуаций

"Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0 предоставляет развитые средства контроля работы пользователя на различных этапах работы с программой:

  • контроль корректности и полноты вводимых данных
  • контроль остатков при списании (перемещении) материальных ценностей
  • контроль корректности вводимых проводок (бухгалтерских записей)
  • контроль ввода и редактирования документов, операций
  • контроль модификации и удаления документов, введенных ранее даты запрета редактирования
  • контроль целостности и непротиворечивости информации при удалении данных

Все это позволяет уменьшить объем вводимых данных, сократить ошибки ввода и защитить информацию от непреднамеренных некорректных действий пользователя.

Технологический анализ бухгалтерского учета

"Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0содержит средства для автоматической проверки текущего состояния бухгалтерского учета с целью выявления технических бухгалтерских ошибок, которые влекут ошибки формирования отчетности.

Программа позволяет провести как выборочную проверку по отдельным направлениям, так и комплексную, по всем возможным направлениям. В том числе можно оперативно проверить наличие отрицательных остатков на счетах, выявить корреспонденции, не согласующиеся с корректными корреспонденциями счетов, проверить превышение принятия обязательств над доведенными ЛБО (ассигнованиями), утвержденными сметными (плановыми) назначениями и т. д.

По результатам проверки формируется протокол ошибок, непосредственно на строках с выявленными ошибками которого можно перейти к ошибочной бухгалтерской записи и исправить ее.

Обмен данными

В типовом решении реализован обмен данными, предусматривающий загрузку и выгрузку справочников и документов в другие программы и системы. Поддерживается в том числе обмен информацией о расчетных документах с казначейскими системами, учреждениями ЦБ РФ, кредитными организациями.

Загрузка классификаторов и курса валют

Программа предусматривает загрузку справочников и классификаторов:

  • бюджетных классификаторов
  • классификатора БИК (справочника банковских идентификационных кодов участников расчетов на территории Российской Федерации)
  • адресных классификаторов ФНС
  • курса валют с сайта РБК

Загрузка осуществляется с сайта поддержки пользователей фирмы "1С" или других информационных сайтов, а также из файлов, поставляемых в составе1С:ИТС или в составе обновлений конфигурации.



act.pngВнимание. Акция!!!
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке или настройке 1С и получите подарок! Время действия акции ограничено.

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail: sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы и история успеха

Назад в раздел