X

Обратная связь

1С:Предприятие 8.CRM КОРП


Бесплатные презентации программных продуктов

Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации

Бесплатная установка программного продукта

Бесплатный электронный документооборот
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС

Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации

Бесплатная доставка программного продукта

Гарантия в течение всего срока договора


1С:Предприятие 8.CRM КОРП Стоимость

Дополнительные возможности "1С:CRM КОРП", относительно "1С:CRM ПРОФ"
Описание функционала
Потенциалы клиентов
Интерфейс Такси
Юзабилити
Интеграция с другими системами

Программа "1С:CRM КОРП", представляет собой удобную аналитическую CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе "1С:Предприятие": "ERP", "Комплексная автоматизация", "Управление торговлей" и т.д.

Дополнительные возможности "1С:CRM КОРП", относительно "1С:CRM ПРОФ:

  • Подсистема управления показателями. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т. д.). Панель ключевых показателей для управления продажами, другими ключевыми показателями. Использование настраиваемых "виджетов" на рабочих местах менеджеров с контролем по менеджерам / подразделениям / организации. Назначение прав доступа на ключевые показатели.
  • Управление потенциалом продаж. Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / менеджерам / подразделениям.
  • Оперативное управление выполнением проектов. Декомпозиция проектов по этапам. Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Рабочее место планирования, позволяющее выявлять конфликты за ресурсы между проектами. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя.
  • Интеграция с корпоративными системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает: работа с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis; двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server; интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google; интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell; интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).

Описание функционала

Потенциалы клиентов: каждое подразделение может определить формулу расчета потенциала на основании портрета клиентов; с помощью регламентного задания выполняется расчет потенциалов клиентов; выполненные продажи сравниваются с потенциалами клиентов для понимания их выполнения; планирование продаж в разрезе клиентов также рассчитывается на основе потенциалов клиентов; потенциалы клиента доступны при просмотре карточки клиента; доступны потенциалы других подразделений для анализа и принятия решения об их использовании в маркетинговых кампаниях.

Интеграция с бизнес аналитикой QlikSense для самостоятельной визуализации и исследования данных, быстрого создания сочетания визуальных представлений, глубокого исследования данных.

Индивидуальные показатели менеджеров в виде виджетов. Плановые: загрузка календаря, план по продажам, проведение встреч, телефонные звонки. Для самоконтроля: забытые клиенты, касания на одного клиента, качество клиентской базы, не обработанные обращения клиентов. Возможность анализировать показатели с детальной их расшифровкой создания собственных показателей в том числе с загрузкой их из внешних система.

Интерфейс Такси — простота и удобство! 80 % функциональности перешло с прошлой редакции, что позволяет не изучать решение «с нуля», а использовать ранее полученные знания и навыки по работе в программе.

Юзабилити

Организация интерфейса с выделением Главного раздела, из которого менеджеры выполняют более 80% всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов.

Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Интеграция с другими системами

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация», «1C:ERP» и «1C:ITIL»*
  • интеграцию с MicrosoftOffice и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов
  • интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект
  • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, CiscoCallManager/CallManagerExpress/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenterAsterisk; интеграция с SMS и электронной почтой
  • двухсторонний обмен данными с учетной системой «1C:Бухгалтерия 8»
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы


act.pngВнимание. Акция!!!
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке или настройке 1С и получите подарок! Время действия акции ограничено.

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail: sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы и история успеха

Назад в раздел