X

Обратная связь

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)


Бесплатные презентации программных продуктов

Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации

Бесплатная установка программного продукта

Бесплатный электронный документооборот
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС

Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации

Бесплатная доставка программного продукта

Гарантия в течение всего срока договора


Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) Стоимость

Описание
Редакция 3.0
Редакция 2.0

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе 1С:Предприятие 8.

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Описание

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы
  • управление бизнес-процессами
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента
  • управление заказами покупателей
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю)
  • управление поставками
  • планирование продаж и закупок
  • управление складскими запасами
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний
  • управление обслуживанием клиентов
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой
  • расширенный анализ клиентской базы
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.)
  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы)
  • совершение хозяйственных операций
  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное)
  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0". Функционал новой редакции "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" дополнен следующими возможностями:

  • Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него
  • Введена новая сущность "Потенциальные клиенты", которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж
  • Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру
  • Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов
  • Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list")
  • Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам
  • Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров  в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов"
  • Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" редакция 2.0

Пользователи новой редакции "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" получают следующие новые возможности:

  • Возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности
  • Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы
  • Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их
  • Новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров
  • Новые возможности по управлению продажами: регистрация и ведение сделок, подготовка продаж, возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж
  • Новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально
  • Управление правилами продаж: назначение цен и скидок, проведение маркетинговых акций, регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж
  • Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы
  • Управление торговыми представителями: закрепление за клиентами, назначение и контроль выполнения заданий, поддержка работы на КПК
  • Управление денежными средствами: оформление и утверждение заявок на оплату, формирование платежного календаря, контроль наличных и безналичных денежных средств
  • Управление запасами: резервирование товаров с учетом будущих поступлений, планирование остатков, расчет потребностей, управление перемещением товаров, поддержка ордерной схемы работы склада
  • Управление закупками: подбор поставщиков, формирование и контроль заказов, регистрация и контроль графиков оплаты и поступления, контроль задолженности
  • Финансовый учет: поддержка схем "Интеркампани", оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов


act.pngВнимание. Акция!!!
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке или настройке 1С и получите подарок! Время действия акции ограничено.

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail: sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы и история успеха

Назад в раздел