X

Обратная связь

1С:CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)


Бесплатные презентации программных продуктов

Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации

Бесплатная установка программного продукта

Бесплатный электронный документооборот
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС

Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации

Бесплатная доставка программного продукта

Гарантия в течение всего срока договора

При установке программ фирмы «1С» сертифицированные специалисты «BRG» выполняют следующие работы (при желании Заказчика!): Подробнее...

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Продукт специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия
Версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя.
1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ
Аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.
1С:Предприятие 8.CRM КОРП 
Комплексная система управления взаимоотношениями с контрагентами (клиентами, поставщиками, партнерами и т.д.) в компаниях крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности больших компаний.
1С:CRM для Банков
Продукт предназначен для автоматизации работы фронт-офиса Банка в точках продаж банковских продуктов (потребительское кредитование, автокредит и т.д.)
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 
Организации, использующие программные продукты, содержащие "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Комплексная автоматизация 2", могут приобрести "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" и интегрировать его в единую информационную систему.

Сравнение функциональных возможностей различных версий

Решения "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП" позволяют создать общее информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "1С:Комплексная автоматизация", "1С:Управление торговлей" и т.д.

Наименование подсистемы 1С:CRM Базовая ред. 2.0 1С:CRM Стандарт ред. 2.0 1С:CRM ПРОФ ред. 3.0 1С:CRM КОРП ред. 3.0
Функционал
Клиентская база
Расширенная аналитика по клиентам
Динамические и статические сегменты клиентов
Управление контактами, история контактов
Диспетчеризация входящих обращений
Календарь и напоминания
Управление личным временем
Подсистема оповещений
Гибкие оповещения по процессам
Документ Интерес (ведение процесса продажи)
Управление стадиями и этапами продаж
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов
Электронные и SMS рассылки
E-mail клиент
Управление поручениями
Управление бизнес-процессами (BPM)
Воронка продаж
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетинговыми кампаниями
Телемаркетинг
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Обмен данными с 1С:Бухгалтерией
Интеграция с 1С:УНФ
Интеграция с 1С:УТ, 1С:КА
Интеграция с 1С:ERP (модуль для 1C:ERP*)
Интеграция с 1С:ITIL
Интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект
Интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент
Загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений
Интеграция с геокартами
Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
Интеграция с системами анализа "больших данных" (BI)*
Управление ключевыми показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Интеграция с OpenOffice
Интеграция с MS Word
Специализированные рабочие места
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест
Распределенные базы данных (репликация)
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
Возможность работы через тонкий клиент



act.pngВнимание. Акция!!!
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке или настройке 1С и получите подарок! Время действия акции ограничено.

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail: sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы и история успеха
Назад в раздел