X

Обратная связь

1С:Документооборот государственного учреждения 8


Бесплатные презентации программных продуктов

Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации

Бесплатная установка программного продукта

Бесплатный электронный документооборот
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС

Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации

Бесплатная доставка программного продукта

Гарантия в течение всего срока договора


1С:Документооборот государственного учреждения 8 Стоимость

Редакция 2.1 Конфигурации "Документооборот государственного учреждения"
Описание

Редакция 2.1 Конфигурации "Документооборот государственного учреждения"

"1С:Документооборот" – это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.

В новой редакции 2.1:

  • упрощена настройка прав, значительно повышено быстродействие пересчета прав
  • переработан порядок расчета сроков процессов
  • появились эскалация задач и запрет выполнения задач по условию
  • усовершенствован интерфейс с точки зрения юзабилити
  • добавлены другие новые функции и подсистемы

Далее подробно перечислены новые возможности редакции 2.1 конфигурации "1С:Документооборот государственного учреждения".

Интерфейс

  • Новый интерфейс настройки прав доступа
  • Рабочий стол руководителя, адаптированный для работы на планшете
  • Рабочее место "Задачи по проектам"
  • Добавление изображений через буфер обмена во всех основных формах со списком файлов
  • Доработан интерфейс работы с задачами
  • Ряд возможностей для повышения удобства работы с мероприятиями

Документы и файлы

  • Возможность создавать внутренние документы без привязки к конкретному учреждению
  • Наименование документа по шаблону
  • Учет НДС в сумме документа
  • Просмотр всех документов по контрагенту
  • Отчеты "Всё по контрагенту" и "Лента контрагента"
  • Поддержка редактирования файлов одним и тем же пользователем с разных компьютеров
    • Отчет "Проверка целостности тома"

Процессы и задачи

  • Эскалация задач – автоматическое выполнение или перенаправление задачи при наступлении определенного условия
  • Новый расчет сроков выполнения процессов
  • Запрет выполнения задач по условию
  • Шаблоны текстов для наименования и описания процессов и задач

НСИ

  • Учет переходящих из года в год дел
  • Учет товаров и услуг, настройка их автоматического заполнения 
  • Настройка вида и шаблона документа в одном окне
  • Переименование корреспондентов в контрагентов

Встроенная почта 

  • Синхронизация отправленных писем по IMAP
  • Добавление получателей списком
  • Отзыв писем
  • Повышение удобства форматирования HTML-писем
  • Перенаправление писем
  • Пересылка писем предыдущему адресату
  • Пересылка с копией автору
  • Вложенные письма
  • Шаблоны писем
  • Ограничение для подбора адресатов исходящего письма
  • Оповещение о новых письмах
  • Групповая отправка исходящих писем
  • "Перетаскивание" вложенных файлов из письма
  • Сортировка вложенных файлов письма
  • Сортировка адресатов письма
  • Сохранение HTML-писем на диск
  • Обновление подсказки к фотографии адресата
  • Автоматическая очистка папок писем
  • Групповая обработка писем в папке
  • Отображение способа адресации
  • Отчеты "Динамика входящих писем" и "Динамика исходящих писем"
  • Бизнес-событие "Получение входящего письма"

Проекты

Управление проектами по контрольным точкам – пока только для целей бета-тестирования, а именно – для оценки применимости разработанного функционала для решения реальных задач управления проектами. По результатам бета-тестирования будет приниматься решение о включении данной функциональности в конфигурацию в рабочем режиме.

Совместная работа 

  • Заметки
    • Новые способы доставки уведомлений: по SMS, всплывающим окном
    • Хозяйственное и техническое обеспечение при бронировании
    • Проверка вместимости помещений при бронировании
    • Автоматическое ведение записей календаря по мероприятиям и отсутствиям

Права доступа

  • Новый интерфейс настройки и администрирования прав доступа
  • Значительное повышение быстродействия расчета прав
  • Повышение быстродействия ключевых действий пользователей
  • Ведение общих рабочих групп

Поддержка и обслуживание

  • Автоматическое создание связей в интегрированном прикладном решении

Описание

“1С:Документооборот государственного учреждения 8” предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях:

  • учет входящих и исходящих документов
  • учет обращений граждан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ
  • учет организационно-распорядительных и информационно-справочных документов
  • учет договоров, дополнительных соглашений и сопроводительных документов
  • учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них
  • поддержка основных процессов обработки документов, таких как регистрация, рассмотрение, исполнение, ознакомление, согласование, утверждение
  • произвольные настраиваемые маршруты обработки документов
  • контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан
  • поддержка межведомственного электронного документооборота (МЭДО)
  • возможность подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
  • ведение номенклатуры дел учреждения, формирование дел, передача закрытых дел в архив, уничтожение дел
  • загрузка файлов со сканера, в том числе потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов
  • штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам
  • встроенный почтовый клиент, возможность получения и регистрации документов, полученных по электронной почте
  • использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов
  • поиск документов по реквизитам с возможностью настройки и сохранения сложных условий поиска
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию
  • учет совещаний, ведение протокола совещаний, исполнение решений протокола
  • поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций
  • поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации
  • присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов
  • обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ
  • доступ к документам с учетом прав пользователей
  • настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников
  • обмен данными с другими типовыми конфигурациями

При наличии у пользователя соответствующих клиентских лицензий "1С:Документооборот государственного учреждения 8" поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

"1С:Документооборот государственного учреждения 8" соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам:

  • ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"
  • ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения"
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". Принят Государственной Думой 08.07.2006
  • Постановление Правительства от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти"
  • Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утверждены приказом Росархива от 23.12.2009 № 76
  • Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения
  • ГОСТ Р 53898-2010 "Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению"
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.2009 № 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота"
  • Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 02.09.2011 № 221 "Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения"

Подробное описание соответствия приказу Минкомсвязи от 02.09.2011 № 221 приведено в Приложении 2 к настоящему информационному письму.



act.pngВнимание. Акция!!!
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке или настройке 1С и получите подарок! Время действия акции ограничено.

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail: sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы и история успеха

Назад в раздел