X

Обратная связь

1С:Управление службой поддержки


Бесплатные презентации программных продуктов

Cущественное количество бесплатных часов услуг по автоматизации

Бесплатная установка программного продукта

Бесплатный электронный документооборот
Бесплатная трехмесячная подписка на ИТС

Бесплатная оценка индивидуальных проектов автоматизации

Бесплатная доставка программного продукта

Гарантия в течение всего срока договора


1С:Управление службой поддержки Стоимость

Описание
Прикладное решение обеспечивает обработку обращений пользователей
Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки"

Описание

Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки", созданное на платформе "1С:Предприятие 8", предназначено для автоматизации работы службы поддержки. Оно может использоваться для служб поддержки облачных сервисов, работающих на технологии 1cFresh. 

Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки" обеспечивает обработку обращений пользователей в службу поддержки

При этом:

  • обращения пользователей могут поступать из разных источников (телефон, электронная почта, конференция, центр "Информация и поддержка" прикладного решения на платформе "1С:Предприятие 8" и т.д.)
  • обращения могут обрабатываться сотрудниками различных организаций (например, провайдер сервиса и партнеры провайдера)
  • предусмотрена возможность организовать различные группы сотрудников службы поддержки провайдера, например: 1-я линия поддержки обрабатывает первичные обращения, 2-я линия состоит из профильных специалистов; 3-я линия — из экспертов
  • можно организовать единую службу поддержки силами независимых распределенных команд, например, находящихся в разных городах
  • можно организовать единую службу поддержки для нескольких прикладных решений или сервисов на технологии 1cFresh в одной информационной базе "1С:Управление службой поддержки"

Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки":

  • хранит всю историю взаимодействия с пользователями, сведения обо всех этапах обработки каждого обращения, все полученные и переданные файлы и т.д.
  • поддерживает возможность гибкой настройки аналитики учета обращений пользователей в разрезе сервисов, компонентов, разделов учета и т.д.
  • поддерживает базу знаний, которую сотрудники службы поддержки могут использовать при обработке обращений пользователей
  • позволяет учитывать трудозатраты исполнителей
  • позволяет задать одно или несколько соглашений об уровне предоставления услуг
  • (SLA), автоматически контролировать сроки ответа на обращения, заранее получать оповещения об окончании срока окончания, проводить анализ отклонений с помощью отчетов
  • позволяет формировать отчеты для получения статистики по обращениям в службу поддержки
  • Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки" включает интеграцию с технологией 1cFresh – оно может взаимодействовать с компонентами "Менеджер сервиса" разных сервисов, работающих на технологии, 1cFresh: получать из них сведения о пользователях сервиса, их правах, тарифах, приложениях и т. д

В комплект поставки прикладного решения "1С:Управление службой поддержки" входит демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки". Она содержит примеры использования API службы поддержки для обработки различных объектов прикладного решения — обращений, поручений, карточек базы знаний, взаимодействий, файлов, трудозатрат. Демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки" позволяет разработчикам прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8" с минимальными усилиями встроить в свои решения интеграцию с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки".



act.pngВнимание. Акция!!!
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке или настройке 1С и получите подарок! Время действия акции ограничено.

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail: sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы и история успеха

Назад в раздел