Статьи в прессе о нас


Внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия КОРП» редакции 3.0 в страховую компанию «БИН Страхование»

1.png

Как Вы пришли к решению о переходе с программы Ортикон: Страхование 7.7 на 1С:Бухгалтерия 8.2?

Осенью 2012 года у нас сменилось руководство компании и среди прочих задач, была задача переход на более современное программное обеспечение. Учет страховой компании версии 7.7 был хорошим продуктом для своего времени, но в настоящее время ресурсы не позволяют нам объективно и быстро получать реальные данные в реальном режиме времени. Ранее мы использовали распределенные базы данных (52 филиала). Что бы получить некий сводный отчет приходилось запускать отчет в 52 базах, либо ждать конца недели, когда сотрудники IT-отдела делали объединение баз со всех филиалов в одну консолидированную базу. Так же любые обновления конфигуратора, необходимо было рассылать по всем филиалам. Помимо этого скорость работы перестала устраивать всех, объем базы вырос до тех размеров, когда он уже не позволял надеяться на быстрые отчеты. Вопрос резервного копирования тоже немало важен и критичен для компании, и с ним были затруднения, потому что постоянно поддерживать более 50 архивов, где-то их хранить, куда-то их перемещать было достаточно проблематично. Плюс к этому, накопленный объем информации в базе тоже где-то был излишним, начали появляться «мертвые» контрагенты, с которыми мы уже давно не работаем, но, тем не менее, для истории они должны были там храниться. В связи с этим было принято решение перейти на более современный продукт.

Опыт работы с 1С у меня до2.pngстаточно большой, начинал я в 2000-ых годах, когда еще версия была 7.5, потом 7.7, с середины 2000-ых работа с 1С 8. В связи с чем, Александр Владимирович Усов (заместитель Генерального директора,
Операционный директор) и взял меня в качестве начальника отдела развития информационных систем и под внедрение 1С новой версии.


Какие изменения произошли в компании после внедрения 1С: Бухгалтерия 8.2?
Изменения прошли в лучшую сторону, сейчас у нас единая база для всех. Механизмы контроля позволяют нам отслеживать в режиме реального времени любые операции бухгалтеров во всех филиалах, время формирования отчетов существенно сократилось. Механизм исправления, да и сам функционал новой версии кардинально отличается от предыдущей, а самое главное - мы не делаем там ничего лишнего, не поддерживаем там никаких устаревших версий контрагентов, справочников, документов и т. д.

Интеграция между 1С: Бухгалтерия 8.2 и КИАС прошла достаточно быстро, всего за 2 месяца. Скажите, как сотрудники компании BRG помогали Вам и Вашим сотрудникам во время перехода?
 Выбор именно вашей компании в качестве партнера был обусловлен именно тем, что вы внедряли нам конфигурацию «Ортикон:Страхование 7.7», вы представляете, что мы хотим. Сроки были достаточно ограничены, но к счастью не напугали вас. Мы рады, что вы согласились и успешно справились с поставленной задачей, в том числе и интеграция с КИАС, которая была для нас критична. Необходимо было, что бы с первого дня работы было наличие интерфейса интеграции с КИАС. И вы превосходно справились с этой задачей.

Как ваши сотрудники отреагировали на такой переход и как они взаимодействовали с нашими сотрудниками?
 Мой личный опыт внедрения подсказывает, что люди всегда на первых порах очень категоричны и очень негативно относятся к нововведениям. Это вполне нормально. Но тут за нас сыграл роль фактор устаревшей версии 7.7, которая еле крутилась и не позволяла делать ничего нового, люди уже сами хотели что-то новое. Даже те сотрудники, которые работали ранее с «восьмеркой», были рады, так как мы используем самую свежую версию программы редакции 3.0, которая отличается от предыдущих версий. Естественно первое время было не очень понятно как правильно работать с программой, но опять тут же спасибо технической поддержке, выделенной нам в рамках нашего договора, которая в полной мере провела презентацию, в режиме реального времени объясняли все тонкости работы с новой версией. Это конечно очень здорово помогло, мы не испытывали никаких затруднений в изучении нового интерфейса и функционала программы.
Спасибо, нам было очень приятно с вами работать, надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.


Начальник отдела развития
Информационных и аналитических систем                Бакеев Евгений Олегович



Статьи о нас :