KPI

 
KPI (кей пи ай) (key performance indicator) — это ключевой показатель эффективности. Они позволяют оценить эффективность выполняемых действий. Применять KPI можно как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать эффективность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты труда. Условие работы показателя — возможность его измерения.

Требования к системе KPI:
6.png
  • каждый показатель должен быть четко определен;
  • показатели и нормативы должны быть достижимы: цель должна быть реальной, но в то же время являться стимулом;
  • показатель должен быть в сфере ответственности тех людей, которые подвергаются оценке;
  • показатель должен нести смысл;
  • показатели могут быть общими для всей компании, т. е. «привязаны» к цели компании, и конкретными для каждого подразделения, т.е. «привязаны» к целям подразделения.


Мотивация на финансовые KPI — исходит из методики деления всей Компании на Центры финансовой Ответственности (ЦФО).

Существует 4 основных типа ЦФО:
  • Подразделение, которое может отвечать только за затраты — наз. Центр Затрат.
  • Подразделение, которое может отвечать только за доходы — наз. Центр Доходов.
  • Подразделение, которое может отвечать за доходы и затраты — наз. Центр Маржинального Дохода.
  • Подразделение или Сотрудник, который может отвечать за все экономические категории, т. е.за итоговую Прибыль — наз. Центр Прибыли.
5.png
Центры Финансовой ответственности  — являются основой Финансовой Структуры Компании, которая образуется на основании Организационной Структуры и экономического понимания контролируемых каждым подразделением затрат или доходов.
Очень важно! «Каждую структурную единицу предприятия обременяют те, и только те расходы или доходы, за которые она может отвечать и которые контролирует» (Джон Хиггинс, 1952 г.) Следовательно, менеджеры подразделений должны нести ответственность только за те финансовые показатели, которые находятся под их контролем.
Руководители и сотрудники подразделений получают фиксированную зарплату и кроме этого могут зарабатывать дополнительно еще путем привязки достижения финансовых KPI (прибыль, выручка, снижение затрат) к регулярной премии.

Анализа рынка заработной платы для Вашей компании состоит из следующих ключевых этапов:
  • Определение цели и задач исследования, периодичности проведения анализа,необходимого объема выборки (перечня источников информации).
  • Определение критериев формирования выборки: в выборку могут быть включены исключительно региональные компании, представители одной отрасли, только российские или только иностранные компании. Также критериями формирования выборки могут служить размеры компании, стиль управления, квалификационные требования к работнику, перечень профессиональных задач в описании должностей и многое другое.
  • 4.png
  • Сбор данных в соответствии с установленными критериями и объемом выборки: анкетирование, интервьюирование, материалы из открытых источников (СМИ).
  • Анализ заработных плат по рынку в целом, оценка предложений прямых конкурентов и представителей смежных областей рынка.
  • Оценка материальных ожиданий соискателей.
  • Оценка размеров и структуры компенсационных пакетов, предлагаемых компаниями-конкурентами, с учетом отраслевой и региональной специфики.
  • Выявление требований, которые предъявляют работодатели к образованию, квалификации и опыту работы соискателей.
  • Оценка соотношения спроса и предложения по конкретным специальностям, отраслям и регионам.
  • Анализ динамики изменения спроса и предложения в зависимости от сезонности, экономической ситуации и других факторов.
  • Определение положения Компании на рынке труда региона или отрасли по сравнению с конкурирующими фирмами.
  • Формирование рекомендаций по корректировке системы мотивации, размеров и структуры компенсационного пакета.
act.pngВнимание. Акция!!!
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке или настройке 1С и получите подарок! Время действия акции ограничено.

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail :sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы и история успеха